Ситуация следующая.. На выходных выехал как обычно из Красноярска в Томск.. Проехал примерно около 300 км. в обычном режиме 90-120...
Появился провал тяги, после 3500 оборотов машина начинает дёргаться. Разгон осуществляется нормально до 140 , т.е. до 3500 оборотов примерно.. Расход топлива не изменился.. Откатал три бака (грешить на плохой бенз смысла нет, ибо проблема возникла на одном баке, не заливаясь новым).. После остановки двигателя машина завелась с трудом.. Приехал в Томск (заправившись по дороге).. Практически доехал до места назначения

заглох двигатель.. Помучал его стартером раз 10.. покурил.. В общем с перегазовками завёл кое как.. Утром запуск двигателя не составил никаких проблем.. Выехал обратно - ничего не изменилось.. Начинаешь разгон (обгон или ускорение в горку) и как только обороты достигают 3500 - начинает дёргаться машинка и загорается чек, стоит приотпустить педаль газа (хотя бы до 3000) чек гаснет и машинка едет.. Если остановить двигатель, то заводится раза со второго минимум... Вот так и доехал до Краса.. Сегодня утром - всё то же.. Завелась нормально - но при разгоне выше 3500 всё теже симптомы...
Завтра поеду сканировать ошибку..
Свои мысли - проверить метки ГРМ, фильтрик на входе ТНВД забит..
А какие ваши мысли ДО сканера?