4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Модераторы: kinolog, Rodman

4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 04 июн 2012, 09:51

Ситуация следующая.. На выходных выехал как обычно из Красноярска в Томск.. Проехал примерно около 300 км. в обычном режиме 90-120...
Появился провал тяги, после 3500 оборотов машина начинает дёргаться. Разгон осуществляется нормально до 140 , т.е. до 3500 оборотов примерно.. Расход топлива не изменился.. Откатал три бака (грешить на плохой бенз смысла нет, ибо проблема возникла на одном баке, не заливаясь новым).. После остановки двигателя машина завелась с трудом.. Приехал в Томск (заправившись по дороге).. Практически доехал до места назначения :) заглох двигатель.. Помучал его стартером раз 10.. покурил.. В общем с перегазовками завёл кое как.. Утром запуск двигателя не составил никаких проблем.. Выехал обратно - ничего не изменилось.. Начинаешь разгон (обгон или ускорение в горку) и как только обороты достигают 3500 - начинает дёргаться машинка и загорается чек, стоит приотпустить педаль газа (хотя бы до 3000) чек гаснет и машинка едет.. Если остановить двигатель, то заводится раза со второго минимум... Вот так и доехал до Краса.. Сегодня утром - всё то же.. Завелась нормально - но при разгоне выше 3500 всё теже симптомы...
Завтра поеду сканировать ошибку..
Свои мысли - проверить метки ГРМ, фильтрик на входе ТНВД забит..
А какие ваши мысли ДО сканера?
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 04 июн 2012, 09:56

p.s. на холостых оборотах при перегазовке из трубы появлялся чёрный дым, не как в коптильном аппарате - но всё ж был..
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Rodman » 04 июн 2012, 13:52

Была подобная проблема и у меня. Поменял фильтра в баке(сетку), под крылом: выкинул sakuru поставил MICRO, поменял фильтра в форсунках и ТНВД. Поехала. Поменял форсунки(одна мёртвая была), полетела.
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 04 июн 2012, 14:51

то есть смена всех фильтров дала положительный эффект, - я правильно понял?
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение kinolog » 04 июн 2012, 14:55

читай внимательней поменял фильтра. Поехала. Поменял форсунки(одна мёртвая была), полетела.. Если форсунки живые, замены фильтров хватит.
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 04 июн 2012, 15:30

kinolog писал(а):читай внимательней поменял фильтра. Поехала. Поменял форсунки(одна мёртвая была), полетела.. Если форсунки живые, замены фильтров хватит.

спасибо КЭП :)))
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Dialboss » 04 июн 2012, 19:06

borman Гадать на кофейной гуще можешь дальше, пока не сосчитаешь ошибку!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 05 июн 2012, 07:38

Dialboss писал(а):borman Гадать на кофейной гуще можешь дальше, пока не сосчитаешь ошибку!

да я сегодня на сканер поеду.. работа не даёт времени отлучиться :(

кстати - с утра, при про беге менее 10 км. машинка ведёт себя абсолютно нормально.. видимо "прогревается" что то :)
а вот потом всё то же.. и когда двигатель на рабочей температуре - заводка со второго раза.. видимо есть некая взаимосвязь с чеком и температурой....
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Leha » 05 июн 2012, 14:51

borman, свечи когда менял?
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 05 июн 2012, 15:07

Leha писал(а):borman, свечи когда менял?

никогда ещё не менял.. машина у меня 10 тысяч км... вчерась выкручивал - пора менять...
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Dialboss » 05 июн 2012, 18:08

Leha Я ему много говорил, что нужно делать на этой машине. вот только Саня не торопится, ждет последствий серьезных :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 05 июн 2012, 19:54

Dialboss писал(а):Leha Я ему много говорил, что нужно делать на этой машине. вот только Саня не торопится, ждет последствий серьезных :)

вот у тебя всё так просто :)
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Leha » 06 июн 2012, 11:44

borman писал(а):
Leha писал(а):borman, свечи когда менял?

никогда ещё не менял.. машина у меня 10 тысяч км... вчерась выкручивал - пора менять...

Тогда думаю что это свечи. Поменяй, они не так дорого стоят. Ошибку то считал? Думаю код ошибки или опровергнет или подтвердит мой диагноз :)
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 06 июн 2012, 12:03

заколебался уже обзванивать сервисы правобережные..
условия
1. Наличие сканера для диагностики двигателя
2. Тестирование Мицубиси
3. Работа минимум до 19 часов
4. Трезвый мастер
..........
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 06 июн 2012, 12:06

кстати свечи оказалось тоже не так просто найти... BKR6EKUC
вроде ничего сложного - но немогу найти в наличии
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron