Концепция клубного авто на драг-битву. Ваши соображения. ;)

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Концепция клубного авто на драг-битву. Ваши соображения. ;)

Сообщение Игорь981 » 12 фев 2009, 22:41

В общем, насколько я помню, на встрече говорили о чем-то типа тачки клуба на драг-битву. Ваши соображения на эту тему?
И поговорить, и подумать....Думаю, ничего серьезного здесь нет, а мне, к примеру, приятно поговорить на эту тему, обменяться мыслями, задумками.
Я вот вижу в качестве клубного драг/шоу-кара старый переднеприводный диамант с 6G72T под капотом.
Почему демон? Дешево и сердито. В пределах 30-50 тыр можно найти неездячий аппарат для постройки серьезного аппарата.
Ессно на МКПП. Переднепривод - потому, что там пока есть что ловить. Не, ну с эвиком Дена Пономарева нам ловить нечего, а вот за тройку призеров, думаю, потягаться можно...
Ну и сам движок - наиболее монстроподобное из миц. Всевозможный тюнинг на него, думаю, не проблема.
GTO конечно будет лучше, но демонов больше и дешевле. Считаю, что облегченный по-максимуму, ехать он должен достаточно сурово, хотя бы для татышева....
Это конечно, все не на завтра, а на оооочень далекую перспективу. В общем, давайте флудить.....;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 12 фев 2009, 22:48

Вот режим вопрос с гаражем, если будет где ковыряться, я ЗА!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 12 фев 2009, 22:49

Dialboss
Не....Ну за то за....
Мож ты предложишь какого нибудь паджерика подготовить....;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sanya_krsk » 12 фев 2009, 22:52

:))))) на полном приводе,и атмо моторе (:
Forester 2.0t - есть
mmc legnum , 1.8 GDI - продан
Sanya_krsk
Член Клуба
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 12 фев 2009, 22:56

И крылья к нему пределать :ROFL:
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sanya_krsk » 12 фев 2009, 23:00

на самом деле я за идею...но по моему мнению он тяжелый (:

у меня у знакомого был лансер, 1,6 mivec...в стоке не плохо ехал 8)
Forester 2.0t - есть
mmc legnum , 1.8 GDI - продан
Sanya_krsk
Член Клуба
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 12 фев 2009, 23:02

А что, я как-то смотрел виде в нэте где явр гипер спрот на палке ферарри на старте зделал - вот это прикол... :D А ваще тема реальная и интересная... Поддерживаю на все сто, посильное участие со-своей стороны - гарантирую... А если вопрос с гаражом решиться - тогда ваще веригуд... но только тогда из демона надо ваще все выкидывать - тяжелый он однако... а если учесть что и раму надо ставить - ваще тяжеленный будет...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Dialboss » 12 фев 2009, 23:04

Ланцер конечно легче, но демон по подвеске устойчивее
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sanya_krsk » 12 фев 2009, 23:05

garry3dи я того же мнения :)
Forester 2.0t - есть
mmc legnum , 1.8 GDI - продан
Sanya_krsk
Член Клуба
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 12 фев 2009, 23:06

Вот вам для затравки диаграммка ВСХ движочка 3л SOHS турбового....
С паровозом ничего общего не находите? ;)
Изображение
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sanya_krsk » 12 фев 2009, 23:07

не видно изображения :(
Forester 2.0t - есть
mmc legnum , 1.8 GDI - продан
Sanya_krsk
Член Клуба
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sportsman » 12 фев 2009, 23:17

Кто то на явре выкладывал видос, как турбо-трек гонялся за ферари, видос то конечно ниочем, но вот турбр трек это вещь! Прет как надо! 8)
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение Игорь981 » 12 фев 2009, 23:18

Sanya_krsk
у меня у знакомого был лансер, 1,6 mivec...в стоке не плохо ехал
Ты на турботачке не ездил? После этого ни одна атмо, если у нее под капотом не бигблок, не едет ниразу....;)

Насчет тяжести....
Если верить дромовскому каталогу, 13й кузов с 6G73 на МКПП весит 1450 кг....
Вы демоновские двери видели? Каждая килограмм по 15. Стеклоткань решит эту проблему. Стекла меняются на пластик. Капот и крышка багажника - тоже. Итого килограмм полста скинем. Минус салон - тоже с полста. Больше в этой машине облегчать, наверное нечего....
Хотя, печка, кондишка, вместе с радиатором и компрессором это еще килограмм 20.
Хотя, будут добавки в виде системы пожаротушения, каркаса, закиси и пр.... :shock:

Что поделать, авто большое, но в ланцырь 6G72T не впихнуть, а ИМХО, только с ним имеет смысл ехать на драг...
Остается только GTO. ;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Игорь981 » 12 фев 2009, 23:28

Кста, GTO все исключительно полноприводы, а в этом классе ловить нечего, по крайней мере пока....Там царят дурные скаи....Если только зад отключать. Да и стоят ГТО соооовсем других денег...
Итак, кто чего еще придумает. И ваще, я ушел работать...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 13 фев 2009, 16:51

ну с эвиком Дена Пономарева нам ловить нечего

Нужно сначала с этим разобраться :) Что значит нечего? Объехать!
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ФЛУД И ЮМОР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron