Познавательный случай

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Познавательный случай

Сообщение Leha » 29 июн 2010, 14:37

С одного форума. Автора знаю - киздеть не будет.

Сломался у меня автомобиль. Не то что бы ехать перестал, но едет как то не полноценно.
А именно, перестал поступать в салон воздух от холодильного устройства кондиционера.
Т.е. вроде бы пустяк, но хотелось бы больше комфорта, тем более за те деньги, что уплочены за автомобиль.
Автомобиль понятно на гарантии и соответственно стоимость ремонта как бы не беспокоила. Позвонил, договорился, приехал.
С порога был озадачен тем, что в связи с тем, что я не привез сервисную книжку, то ремонтировать смогут только за деньги.
Завтра иду с ребенком в цирк, и никак не ожидал, что попаду в цирк и сегодня.
Но так как билеты в сегодняшний цирк были бесплатными, то решил наслаждаться. И не прогадал.
Не успел я развалиться в кресле, сдав машину, как прибежал мастер и радостно сообщил, что ремонт будет стоить 31 000 рублей. Не увидев страха и ужаса на
моем мужественном лице, вежливо переспросил, понял ли я о какой сумме идет речь? Получив утвердительный ответ, умчался с радостью на собственном лице.
Через 40 минут моего одиночества, на горизонте появился мастер и торжественно заявил, что я могу пройти в кассу, т.к. ремонт моего автомобиля
благополучно закончен. Лицо мастера, все еще излучало безмятежность, благополучие и иллюзии.
Оплатив ремонт и показав мастеру чек, попросил выдать мне мой автомобиль и... перегоревший моторчик вентилятора.
Господи, я сперва подумал, что у мастера случился припадок падучей или еще какой болезни.
Да и с дикцией у него произошел, какой то сбой. Из той пятиминутной речи, что он произнес, я разобрал только два слова.
На повторную просьбу выдать поименованное выше (автомобиль и моторчик), мастер предложил скидку в 50%.
Поняв, что при более настойчивом продолжении ведения переговоров о выдаче моторчика могу оказаться в плюсе по деньгам,
предложил подключить к нашей беседе руководство автосалона. Сходу был ошарашен (так наверное думал мастер) скидкой в 100%.
И тут я понял, что жизнь удалась!
Уехал из салона на починенном авто, в модной футболке и бейсболке производителя авто и еще немножко заработал денег.
Надеюсь, что у меня скоро еще что нибудь сломается в автомобиле!
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение chikist » 29 июн 2010, 16:18

А если бы предоставили перегоревший моторчик то он бы был в минусе на 31 000? Мне кажется проще было съездить за книжкой.
chikist
Член Клуба
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA7A
Фрейм или VIN машины: JMYSREA7A3Z000434
Двигатель: 4G94

Сообщение Семенычъ » 29 июн 2010, 17:58

Че-то не совсем понятно, что хотел сделать автолюбитель?
Он был сразу такой уверенный что дело все так закончится? Или очень хорошо знаком с законом о защите прав потребителей и думает что потребитель всегда прав?
А зачем платил тогда?
Деньги бы не отдали - вот бы побегал по судам.
Одним словом цирк да и только.
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение An4ous » 29 июн 2010, 20:29

Какие-то слабые ремонтники пошли. Обычно дым до потолка что работ проделано немерено, результата нет, но мы же работали... Странный случай.
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 29 июн 2010, 21:21

An4ous
У оффдилеров всегда так , им незачем понты колотить , им достаточно , что автомобиль просто заехал.
Что же касаемо существа вопроса , то Семенычъ +1. Могу ещё к Семенычъу вопросов добавить , только считаю незачем.

Оставим порядок и точность изложения на совести автора , явно конечно много недоговорено , много приукрашено .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 29 июн 2010, 23:33

Это в маааскве было?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Artyom » 29 июн 2010, 23:48

А у меня был вот такой случай:

Заехал на СТО поменять тяги и наконечники, цена нормальная и вроде сервис расположил, своим новым оборудованием, чистотой, и улыбчивостью :)
Поменяли тягу, ну а поскольку сервис понравился я начал расспрашивать мастера об одной мучившей меня проблемке, а именно - закусывало педаль газа, ну то есть приходилось сначала продавливать ее, потом она ходила нормально. Из за таких продавливаний я производил изрядный фурор на светофорах, когда перестаравшись раскручивал обороты двигателя, а окружающие думали что я газую для понта :D

Я читал в нете и вообще что по всем признакам, это подкусывает заслонка, об этом я со всей осторожностью рассказал мастеру...
Каково же было моё удивление кода так расположивший к себе мастер, сказал "Тут смотреть надо, скорей всего это не заслонка а тросик, нужно его проверять, короче это будет стоить пару часов и около 1000р. " Я вежливо отказался, а уже чуть позже (пару недель) поднабравшись опыта в интернете, и не в последнюю очередь на этом форуме, я чистил заслонку, и убрал подкусывание всего лишь чуть подвернув один винт. (заняло одну минуту, и потребовало обычной отвертки).
Короче нехитрый вывод - нужно быть внимательными и иметь элементарные знания, а то будут везде разводить. Даже если и по мелочи все равно неприятно. :) :) :)
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Leha » 30 июн 2010, 06:30

chikist
Семенычъ
Sibo
Ключевое момент - авто гарантийное. И на гарантию отсутствие книжки никак не влияет. Владелец авто - юрист, который как и Игорь981 очень не любит не справедливость :) А когда ему зарядили с порога стоимость ремонта, он при наличии свободного времени - просто решил их поучить. Если бы приволокли моторчик - просто был бы второй ход (повторюсь, авто 100% гарантийное). Если бы дело дошло до суда - мало того, что деньги бы все равно вернули со всеми издержками, так еще и салон от завода производителя получил бы таких люлей, что все менеджеры работали бы на отработку долга.

Игорь981, да, дело было в МСК. И авто не дешевое :)
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Семенычъ » 30 июн 2010, 08:27

Leha

То что ты написал мы поняли с самого начала, в том числе и ключевое слово.
При вышеуказанных исходных данных - потребитель действительно прав.
НО: хождение по судам не такое уж удовольствие, а такжде ничего не мешает (при наличии нехорошего развития ситуации) ремонтнику достать этот моторчик и трахнуть по нему молотком и гарантийный случай сразу превратиться в негарантийный со всеми вытекающими.
Чтобы тут не пролететь надо быть не только юристом, а юристом специализирующимся на таких делах да и плюс эксперта-авторемотника с собой возить, чтобы тебе по ушам не проехались.

П.С.
Счастливый человек, что он готов ради развлечений тратить время для поучения официалов.
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 30 июн 2010, 14:26

Семенычъ, даже я трачу свое время доказывая что я не верблюд, когда мне в супермаркете на кассе пробивают товар на 10% дороже. чем от был на ценнике. Еще ни разу им не удалось отвертеться от меня отговоркой - "не нравиться - не покупайте".
Мы сами позволяем так с собой поступать. Нету сервисной книжки - киздуй домой за 10км - вези, хотя она никакой роли при этом не играет. Примеров много, и думаю каждый в своей жизни может привезти такой случай.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Семенычъ » 30 июн 2010, 14:47

Leha, все это понятно.
Но: находясь в супермаркете - деньги у тебя в руках, скандал идет из-за трех рублей и трех копеек, правоту доказать очень несложно, надо только довести администратора до ценника.
Другое дело - крупная сумма (может для московских богатеев не такая уж и крупная), которую ты уже сдал в кассу и имеется какой-то моторчик, который то ли перегорел, то ли нет, то ли еще чего. А если бы моторчик предъявили и понесли бы какую-нибудь пургу - типа вы к нему сами 220 подключали и так далее?

Я не говорю, что свои права не надо отстаивать, очень даже надо, но когда ты уже действительно влипаешь неизвестно из-за кого и почему.

Предлагаю закончить эти обсуждения - я думаю, что мы придерживаемся одинаковых точек зрения по поводу нарушения наших прав как потребителей, но находимся на разных волнах в отношении конкретной ситуации.
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ФЛУД И ЮМОР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron