Правому рулю грозит тотальный запрет

Модератор: Семенычъ

Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение Брониславовна » 17 янв 2011, 10:19

История борьбы российских чиновников с правым рулем, похоже, выходит на новый виток. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан. Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.
«Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

Эксперты сайта Drom.ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствие с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад. В то же время принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года.
Напомним, что первые проекты российского техрегламента также предусматривали различные ограничения на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. В Приморском крае, который и без того был экономически подкошен запретительными пошлинами на ввоз подержанных иномарок, эти инициативы вызвали настроения, близкие к революционным. На защиту правого руля вышел целый ряд общественных организаций, действовавших не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране: среди них можно особо отметить товарищество «ТИГР» и Федерацию автомобилистов России.
Протесты автовладельцев были услышаны, и формулировки закона начали постепенно смягчаться. Уже летом 2010-го депутаты отменили положение, запрещавшее ввоз в РФ автомобилей с VIN-номерами японского образца, и в итоговый текст техрегламента вошло лишь совершенно разумное требование адаптировать фары автомобиля к условиям правостороннего движения, принятого в России. При этом не ужесточать законодательство росиянам пообещал лично глава Минпромторга Виктор Христенко.
В проекте НАМИ, надо сказать, тоже имеется смысловая лазейка, позволяющая не менять существующие нормы. Окончание того же пункта 18 гласит: «Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств (праворульных. – Прим. ред.), кроме относящихся к категориям М2 и М3, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств». Поясним, что категории М2 и М3 – это пассажирские автобусы средней и большой вместимости: в них правый руль будет запрещен безоговорочно. А вот для разрешения на эксплуатацию единичного транспортного средства необходимо пройти весьма долгую и сложную экспертизу – которой тем не менее можно избежать, если на тип соответствующего ТС имеется российское или европейское одобрение.
Несмотря на эту поправку, в целом очередная нападка на праворульные автомобили вызвала новую волну возмущения в Рунете. «Власти по-прежнему пытаются загнать народ в автосалоны методом испуга», – так в основном оценивают инициативу НАМИ автомобилисты. Движение «Свобода выбора» подготовило поправки в техрегламент, которые будут отосланы разработчикам документа до 14 января с. г., то есть до формальной даты окончания общественных слушаний. Тем не менее можно с большой уверенностью прогнозировать, что в окончательной редакции регламента запрета на праворульные авто не будет либо он будет смягчен до предела: в преддверии президентских выборов 2012 года власти вряд ли решатся снова «расковыривать» настолько больную для общественности тему.
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение p3t3r » 17 янв 2011, 14:34

До выборов точно не запретят :) только я думаю, что "выпуск в оборот" означает производство таковых на территории страны...а не запрет на ввоз.
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение set90202 » 17 янв 2011, 18:29

Да все это опровергли уже давно!
Эту тему журналяги подняли, просто выдумали. Сами чинуши выступали, сказали что НАМИ только могут что то предложить на рассмотрение и о запрете праворульных афто речь даже не идет.
Коменты на ДРОМе почитайте. Изображение
Желтая пресса так сказать.
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение kenny73 » 12 мар 2012, 20:00

MMC Diamante 1995
MMC Diamante 2001
MMC Galant 2002
MMC Airtrek 2001
MMC Airtrek T 2003
MMC Pajero 3 2002
MMC Pajero io 2001
MMC Outlender 2006
Аватар пользователя
kenny73
Член Клуба
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель машины: Pajero 3
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W1J002388
Двигатель: 6G74

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение Visel » 12 мар 2012, 21:35

да печально,почитал вчера и офигел
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение Agisco » 13 мар 2012, 21:28

Не запретят. По крайней мере не скоро. Просто кому-то нужно напугать народ сегодня, что бы сбрасывали ПРуль и бежали в салоны.
Не спеши, а то успеешь.
Agisco
Член Клуба
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение Visel » 13 мар 2012, 21:43

хрен знает.
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение blBAH » 14 мар 2012, 08:40

Да здравствует АвтоТАЗ. сколько можно из-за это г***на народ напрягать. лучше буду на старом галанте ездить,чем на пидоре какой-ньть. им то там на западе хорошо,с европы тачки дешевые идут. а нам что,только китайский и корейский рынок остается? машины у них конечно хорошие(это я про корею), но хочется еще чего-ньть...
Изображение
Аватар пользователя
blBAH
Участник Клуба
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea1a
Двигатель: 4g93

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение Michael » 14 мар 2012, 09:04

Запретят, будет народный бунт или революция...оно им надо?
Аватар пользователя
Michael
Член Клуба
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0306605
Двигатель: 4G93

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение DanGer » 14 мар 2012, 12:08

И я вот думаю. Зачем так кардинально запрещать?! Люди реально на баррикады пойдут. Все равно прав.руль со временем отомрет. Уже сейчас продажи леворуких машин растут. Как говориться, "не по дням, а по часам".
Аватар пользователя
DanGer
Член Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 15:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G63

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение kinolog » 14 мар 2012, 13:22

DanGer писал(а):И я вот думаю. Зачем так кардинально запрещать?! Люди реально на баррикады пойдут. Все равно прав.руль со временем отомрет. Уже сейчас продажи леворуких машин растут. Как говориться, "не по дням, а по часам".

Ну дак продажи леворуких растут, благодаря тому что народ боится запрета правого руля. Если раньше за 400-500т.р. народ не задумываясь брал японцев, то сейчас покупают неПРавильные автомобили ниже классом
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение Visel » 14 мар 2012, 20:58

народ если и пойдет то его быстро переубидят дубинками)))))
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение Michael » 15 мар 2012, 08:03

Если весь пойдет, а это пол страны минимум, мы их переубедим=))
Аватар пользователя
Michael
Член Клуба
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0306605
Двигатель: 4G93

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение Visel » 15 мар 2012, 09:30

да ни кто не пойдет на бунт 3 калеки только,вон на выборах всех наеб..ли и что???
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Re: Правому рулю грозит тотальный запрет

Сообщение DanGer » 16 мар 2012, 08:32

Уверен! Если запретят эксплуатацию правого руля, народ выйдет на улицы. Владельцев праворуких машин реально много. И этот запрет по сути кидалово на деньги. Кому нужны будут эти машины?! А если машина стоит 1 млн? Что владельцу делать?! В утиль сдавать за 30 т.р?!
Аватар пользователя
DanGer
Член Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 15:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G63

След.

Вернуться в НОВОСТИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron