Чистка форсунок 6G72

Модераторы: kinolog, Rodman

Чистка форсунок 6G72

Сообщение textron » 29 июн 2010, 16:12

Машина задымила, закоптила, неустойчивые холостые, жор бензина. Начал было грешить на бензонасос, но подключил манометр к топливной рампе, даление при работающем движке 2,9 кг, если снять трубочку с регулятора давления (что на рампе) давление возрастает до 3,5 кг. Поддаешь газу давление подрастает до 3,3 кг. Пережимаю обратку - давление 5,8 кг.
Получается с подачей и давлением топлива все в порядке.
Решил помыть форсунки. Кто что посоветует? Отмоются ли нормально Wynn's без снятия (типа как здесь)
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... msearch__1
прошу совета!!

Добавлено спустя 56 минут 20 секунд:

Забыл написать двигатель MPI SOHC
textron
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 29 июн 2010, 21:22

Будешь мыть без снятия, вся грязь все равно останеться в фильтриках, их не один винс не промоет :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение textron » 29 июн 2010, 21:45

Dialboss
Ну, я и спрашиваю совета, тогда где и как посоветуете промыть?
textron
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 29 июн 2010, 21:51

Да без разницы где, но лучше со снятием. Можно и у нас :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение textron » 29 июн 2010, 22:14

Dialboss
А сможете продефектовать их на распыл, производительность? Скока будет стоить?
textron
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 29 июн 2010, 22:21

textron писал(а):Dialboss
А сможете продефектовать их на распыл, производительность?
:ROFL:
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение textron » 29 июн 2010, 22:22

Sibo
А по существу?
textron
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 29 июн 2010, 22:53

Sibo
пара вопросов.
1. какие методы проверки распыла существуют, кроме визуального?
2. закрепленная заведомо исправная форсунка в рампе с гарантированным давлением, частотой, длительностью импульсов и временем теста в мерную склянку может являться эталоном нормы пролива?
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Sibo » 29 июн 2010, 23:00

BaTpyXAH писал(а):1. какие методы проверки распыла существуют, кроме визуального?
Никаких. Да они особо то и не важны , если уж по совести , главное что б распыл просто был :D . Это справедливо , разумееться для MPI.
2. закрепленная заведомо исправная форсунка в рампе с гарантированным давлением, частотой, длительностью импульсов и временем теста в мерную склянку может являться эталоном нормы пролива?
Может конечно же . Но тут надо определяться с заведомо исправная форсунка . Лучше использовать оригинальная новая и не одна. Либо пользоваться данными указанными фирмой - производителем данного стенда( хотя я и в них встречал ошибки , но это хоть что то для отталкивания).
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 29 июн 2010, 23:11

тогда так, к примеру 4 форсунки ЖДИ снятые с мотора дают одинаковый, в пределах погрешности измерения, пролив, на 10 и 100Гц при 500мкс и 80В питания.
считается ли это хорошим результатом промывки?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

и какая кубическая производительность черной форсунки с 93-го мотора и коричневой с 94-го?
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Sibo » 29 июн 2010, 23:20

BaTpyXAH
Вы мои посты через строчку читаете , или спецально игнорируете ?
Я ж не зря оговорку сделал верно для MPI , для GDI распыл не менее важен , чем производительность.

считается ли это хорошим результатом промывки?
Вы не указали давление , при котором измерялась производительность. Примерно на такой вопрос ( только подробней ) я и у МЕКа не смог вразумительного ответа получить , он утверждает , что очень важно наличие встречного давления , хотя какого то физического объяснения этому я пока придумать не могу ( хотя предполагаю).
и какая кубическая производительность черной форсунки с 93-го мотора и коричневой с 94-го?
Вы опять прикалываетесь ?
Для какого стенда , при каких условиях замера ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 29 июн 2010, 23:31

Ну да, давление важно....
По опрессовке дизельных форсунок - важен угол распыла (хотя, он задается конструкцией распылителя и при исправном распылителе соответствует норме) отсутствие дробления факела и подтекания закрытой форсунки. Ну, и самый главный параметр давление открытия.
Это я так, само собой у джедая все по другому...
В принципе, на первый взгляд, процесс проверки технологически похож, просто методы открытия форсов разные.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BaTpyXAH » 29 июн 2010, 23:48

да никаких приколов, не нужно обижаться.
машина у меня GDI, форсунки не веерные. соответственно распыл прямой, без заморочек, и визуально его наличие определить довольно просто.
давление штатное для моей же машины.
я просто думал это очевидно. извиняюсь за некорректность.

а кубическая производительность дается разве не максимальная? ну вот к примеру купил я себе 500сс на турбомашину, эти 500сс это же максимальный пролив при прочих нормированных параметрах давления и подачи? я не прав?

встречное нормированное давление в условиях стенда создать невозможно, жидкость изначально несжимаема, и при проливе оно будет увеличиваться, ну процесс изохорический.
соотвенственно давление в колбе будет атмосферное. от этого я и плясал.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

эээ, я сам себе моск сломал :D не думал что умею академическим тиглем писать

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

хотя штатное давление я видимо тоже создать не смогу, мутить тнвд второго поколения и крутить его дрелью это сильно круто :) но возможно
так что наверняка будет простой погружной насос
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Игорь981 » 30 июн 2010, 00:00

BaTpyXAH
Могу подарить тебе ТНВД от 56го мотора и электромотор на 4кВт....
С конденсаторами, кста, которые мне и так тебе подарить надо. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 30 июн 2010, 00:13

BaTpyXAH писал(а):
хотя штатное давление я видимо тоже создать не смогу,
А надо , иначе хрень , а не проверка форс получаеться.
ЗЫ
Недавно имел разговор с поставщиками диагностического оборудования , немного поговорили , понты с них быстренько слетели ( надо отдать должное , впоне вменяемые люди оказались , понимают о чём разговор и с кем и как разговаривать ) , пришли к общему знаменателю , ПЛАЗМА для GDI - фуфло , ближайший достойный аппарат для теста форс GDI - порядка 240 тыс. Короче эту тему я для себя пока закрыл.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron