Не заводится RVR 4G93-GDI 1999г.в.

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Dialboss » 02 авг 2010, 11:15

kenji Ну это еще не факт, может просто контроллер форсунок неисправен, нужно проверить с донора.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение kenji » 02 авг 2010, 12:38

понятно, поищем донора
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 02 авг 2010, 14:45

kenji, ну раз уж сняли - открывайте и смотрите на плату и элементы. Нет ли где окислов. Может просто банально пропаять нужно.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение kenji » 02 авг 2010, 19:31

не сняли, так потрёс... провода отцепить не получается, завтра по автосервисам повезём. Проблема действительно скорее всего в проводах
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 02 авг 2010, 20:45

kenji
Было в практике: был малость развалившийся разьем форсунок, тот что большой, подергаеш его - вроде все намано, пару раз машину трехнет - опять глюки, но там пропадл контак одной форсунки - выличелось заменой проводки форсунок... Мож что-то подобное и тут..
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 02 авг 2010, 21:19

kenji
Чего именно не хватает для заводки выясните . Форсунки открываються ? Бензин в цилиндры подаёться ? Давление топлива в момент запуска какое?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kenji » 03 авг 2010, 14:29

Похоже что какой-то сигнал не приходит. При старте движок заводится, но он работает только пол секунды и глохнет (что-то не разрешает подавать топливо).
Провода проверим на форсунках.
Скажите как снять стартер? и где он находится? А то замучили его уже, скоро крякнет
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 03 авг 2010, 22:27

kenji
Стартер находиться за впускным коллектором, его легко можно найти по толстому проводу, идущему на прямую от плюсовой клеммы аккума, держиться на двух болтах в районе где автомат соединяется с двигателем...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение kenji » 11 авг 2010, 14:55

Спасибо.
В общем отдали в автосервис, там сказали что какой-то контроллер форсунок сгорел, сейчас делают
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 11 авг 2010, 15:20

kenji
Все верно, про него речь и шла.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Leha » 11 авг 2010, 21:04

kenji, сообщи о результатах. Если возможно, то так-же о стоимости работ и координатах сервиса. Вдруг кому-то пригодится. Мне допустим всегда обидно, когда находишь аналогичную своей проблему, и даже не можешь сориентироваться в цене.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение kenji » 12 авг 2010, 11:33

Сделали вчера её)
Да, это драйвер форсунок, его разобрали и починили. Стоило это 10 000р :? Сказали что иногда будет чек гореть, так как мы в ТНВД поковырялись и теперь он даёт всего 1,5 вольта напряжения, так что ТНВД тоже скоро сдохнет.
Починили в Ачинске, СКС сервис (по дороге на Красноярск).
Теперь проблема, сигнализация сдохла, предохранители горят, то есть пытаешься поставить новый, его тут же замыкает(
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 12 авг 2010, 19:07

kenji, нихрена себе цена. Кто в курсе - это нормально? Мне кажется, что за эти деньги можно привезти еще один драйвер. Или я не прав?
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Игорь981 » 12 авг 2010, 19:17

Leha
Сибо полумертвый комп от демона починил за деньги вдвое дешевле. Говорит, реанимировал из хлама, работы много было. Нет оснований ему не верить.
ИМХО дорого!

Эта...а низкое давление ТНВД не может быть результатом загрязнения топливной системы?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BaTpyXAH » 12 авг 2010, 20:38

полтора вольта это ващеписец, меньше 30. как ты ездишь вообще?
настолько засрать систему ну нереально мне кажется. на хх насос в баке всяко должен продавливать, и хотя бы на хх давление будет ближе к 50. это при изначально исправном тнвд.

драйвер форсунок реальносупердорого чо-то. себестоимость транзисторов которые там на замену - ну рублей 300. ну кондеры еще. всяко не 10крублей.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron