капиталка 4g64

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение allexx1980 » 19 апр 2010, 08:01

Вобщем купил оригиналы в Каябе вышло дешевле чем в Экзисте. В субботу машину на подъемник и начали... Как и ожидалось.. залегшие маслосъемные кольца... все воскресенье отмывал голову от сажи :shock: Да оказалось шатунные вкладыши под замену... сегодня должны приехать и собирать... Новый чистый двигатель :driving:
MMC GALANT 2,4 VIENTO черный красавец
Аватар пользователя
allexx1980
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA3A
Двигатель: 4G64

Сообщение allexx1980 » 25 апр 2010, 19:10

Все собрали!!! Машина едет замечательно!! Больше никогда не поверю в байки о том что можно почистить все не снимая, всякими промывками и присадками, и про раскоксовку тоже... только снимать и чистить....
Изображение
:lol: Все новое хорошо помытое старое
MMC GALANT 2,4 VIENTO черный красавец
Аватар пользователя
allexx1980
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA3A
Двигатель: 4G64

Сообщение Игорь981 » 25 апр 2010, 21:13

Больше никогда не поверю в байки о том что можно почистить все не снимая, всякими промывками и присадками, и про раскоксовку тоже...

Дык, почки отвалившиеся тоже "боржоми" не лечатся.... :ROFL: :ROFL: :ROFL: Вовремя надо.
Респект за дело!
Бюджет и перечень з/ч было бы неплохо....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение allexx1980 » 26 апр 2010, 07:10

Комплект колец - 6150
Колпачки - 8*160, 8*190
Прокладка под головку - 1450
Вкладыши шатунные - 4*590
PROFOAM 1000 - 6*150 (Чистилка:))
Ну и соответственно масло и фильтр...
MMC GALANT 2,4 VIENTO черный красавец
Аватар пользователя
allexx1980
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA3A
Двигатель: 4G64

Сообщение Dialboss » 26 апр 2010, 07:59

allexx1980 ты же говорил, что в каябе дешевле :ROFL:
вот беглый поиск с экзиста на твою комплектацию, и тоже оригиналы

кольца 2р.
колпачки + 95,27р.*8
прокладка 1 215,87р.
вкладыши 509,20р.*6[/b]
Последний раз редактировалось Dialboss 26 апр 2010, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение allexx1980 » 26 апр 2010, 10:54

Dialboss ну хз мне подбирал консультант Экзиста и цены были
совсем не те что ты пишеш на оригиналы... 7с копейками кольца, 2500 прокладка и т.д.
MMC GALANT 2,4 VIENTO черный красавец
Аватар пользователя
allexx1980
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA3A
Двигатель: 4G64

Сообщение Игорь981 » 26 апр 2010, 10:57

ИМХО, оригинальные кольца и вкладыши ни к чему, когда есть RIC и Taiho...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 26 апр 2010, 12:03

Ну так же как и колпачки Ajusa

allexx1980 Надо самому такие дела делать :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение allexx1980 » 26 апр 2010, 12:26

Ну понятно... А несколькими постами выше я просил о помощи при поиске в экзисте кстати... Вобщем поставил оригиналы и доволен как слон :D
MMC GALANT 2,4 VIENTO черный красавец
Аватар пользователя
allexx1980
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA3A
Двигатель: 4G64

Сообщение Игорь981 » 26 апр 2010, 12:32

Ну так же как и колпачки Ajusa

Нет, это уже с оригиналом ничо общего не имеет.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Троянский КонЪ » 09 ноя 2010, 16:14

на иошку 2 литра в каябе прокладка свечных колодцев оригинал стоит пятьсот с небольшим.откуда такие ценники 1.5-дешево? :shock:
MPS 3L.GLS,АКПП,6G72,04год
Троянский КонЪ
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Pajero Sport
Кузов: K96W
Фрейм или VIN машины: JMBORK9604J001827
Двигатель: 6G72

Re: капиталка 4g64

Сообщение max_ » 24 фев 2016, 23:13

Ковырну старую тему! :) Решился тоже на замену колец. Запчасти вот думаю заранее помаленьку закупать. Хотелось бы пару советов :): кольца навряд ли же ремонтные надо? и стоит ли вкладыши менять - ведь их не заклинило...
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI

Re: капиталка 4g64

Сообщение garry3d » 24 фев 2016, 23:43

max_ писал(а):кольца навряд ли же ремонтные надо?

это покупается только после разбора, отмывки и промеров (к ремонтным кольцам и поршня ремонтные нужны)....
max_ писал(а):стоит ли вкладыши менять - ведь их не заклинило

а их и не клинит (ну если все по-размеру ставить), их проворачивает... Вкладыши так же - разбор, мойка промер, и даже если все красиво и в допусках - делаешь же для себя...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: капиталка 4g64

Сообщение max_ » 16 янв 2017, 22:52

Ну все, поменял я кольца! Маслосъемные реально не реально загажены, даже не шевелились :) Менял сам, особо процедура не отличается от ремонта жигулей :) рассухариватель, только маленько переделывал. Выпускные клапана были в накипи как у чайник, когда вода с известию,впускные клапана в масляных наростах, чистить это все еще та опа :) По расходу ГСМ конечно ничего пока не ясно. Гидрики отмачил в керосине и продул, вроде тишина.
ГРМ меня 5лет назад и прошел 80тыщ, что хочу отметить за этот период: ремень грм брал SUN - как новый, ремень на балансировочный вал mitsuboshi - умотанный в хлам, глубокии трещины по каждому зубу и пока откручивал шкив порвал. ролики koyo тоже как новые не стал менять, обводной брал newsun весь хрустит, трещит, болтается поменял на koyo. Собственно вот так :)
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI

Re: капиталка 4g64

Сообщение Dimich_S » 18 янв 2017, 17:06

max_
а где заправлялся в основном и какое масло лил?
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 839
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: пока не известно
Кузов: пока не известно
Фрейм или VIN машины: пока не известно
Двигатель: нет
Трансмиссия: 2вд

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron