Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Здесь полагается размещать отзывы о проделанных ремонтах в СТО города.

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Игорь981 » 16 янв 2011, 21:04

Для Игор981 - информация по ценообразованию и используемой литературы - у тебя уже давно устарела, хотя в первое времы ты был тож не против этого. Видать времена идут.[/quote]

Не надо. Я был против и первое время, и второе и любое. все проведенные мной работы, коих немного, я привязывал к стоимости нормочаса и затраченного времени. Когда сам допускал косяки - время не считал. Если информация изменилась, я только рад за вас, хотя, суда по отзыву, все не совсем так.

ЗЫ: откуда ржавчина на шкиве, если стоит новая шестерня, а шкив перед установкой должен быть нормально очищен? Пробег меньше 300 км.
ЗЗЫ: ИМХО, резьбовой герметик надо "брать моментом", т.е. пневмогайковерт и экстрактор.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Ivan Krasnoyarsk » 16 янв 2011, 22:27

Говорил я Вам мужики когда только вы планировали сервис открывать , что разосретесь. Но и те и другии кричали что я нечиго не понимаю в дружбе. Скажу проще где колхоз там голодовка :hoh:
Ivan Krasnoyarsk
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:40.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение slon » 17 янв 2011, 22:21

max116 А имена у мастеров твоей тачки есть?
slon
Член Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Dialboss » 18 янв 2011, 09:42

Теперь я выскажу свое мнение по данному инценденту. Если исходить из того, что мы не докрутили болт, тогда бы при его раскручивании появился бы люфт, который бы привел к излому шпонки на шестеренке, а на фото не видно ни каких следов ни на самой шпонке, ни на самом шкиве. Еще когда ставили этот бол мне не понравился его бледный цвет.
Так как топикастер отказывается от того, чтобы мы высверлили заломыш и устранили недостатки, то для решения данного вопроса есть единственое и принятое в таких случаях действие, произвести химическую и техническую экспертизу остатков болта. К сожаление Росстандартизация пока нет проводит такие экспертизы, такие экспертизы могут провести в сертифицированной лаболатории на Красмаше. Поэтому предлагаю max116 передать нам остатки болта для данной цели. При том, если результат окажется в его пользу, то мы оплачиваем экспертизу и устраняем проблему за свой счет без всяких проблем и приносим извинения, если результат будет иметь противоположный результат, то экспертизу оплачивает аппонент и приносит извинения нам. Тут уже дело принципа!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:41.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 18 янв 2011, 10:16

slon писал(а):max116 А имена у мастеров твоей тачки есть?


Да, я уже упоминал. Garry3D и Dialboss -- модераторы форума.
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 18 янв 2011, 10:48

Dialboss писал(а):Теперь я выскажу свое мнение по данному инценденту. Если исходить из того, что мы не докрутили болт, тогда бы при его раскручивании появился бы люфт, который бы привел к излому шпонки на шестеренке, а на фото не видно ни каких следов ни на самой шпонке, ни на самом шкиве. Еще когда ставили этот бол мне не понравился его бледный цвет.
Так как топикастер отказывается от того, чтобы мы высверлили заломыш и устранили недостатки, то для решения данного вопроса есть единственое и принятое в таких случаях действие, произвести химическую и техническую экспертизу остатков болта. К сожаление Росстандартизация пока нет проводит такие экспертизы, такие экспертизы могут провести в сертифицированной лаболатории на Красмаше. Поэтому предлагаю max116 передать нам остатки болта для данной цели. При том, если результат окажется в его пользу, то мы оплачиваем экспертизу и устраняем проблему за свой счет без всяких проблем и приносим извинения, если результат будет иметь противоположный результат, то экспертизу оплачивает аппонент и приносит извинения нам. Тут уже дело принципа!


Не так давно Garry3D по крайней мере честно рассказал, что вы этот болт тянули от руки "на глазок". Иными словами вы грубо нарушили технологию ремонта, т.к. момент затяжки болта был не понятно какой. В какой лаборатории сертифицирована и калибрована ваша рука и ваш "глазок"? Во-вторых, насколько я знаю, по мануалу этот болт не садится на резьбовой герметик, а перед установкой смазывается чистым моторным маслом. Т.е., тут еще раз была нарушена технология ремонта.
В третьих, ты сказал, что "болт бледный, сразу нам не понравился и т.п." тогда сразу вам вопрос -- а какого рожна вы его тогда поставили если он вам не понравился? Мне вы об этом не сообщили.
В принципе, меня устраивает вариант, если заломыш будет удален из коленвала и все будет собрано как надо. Но вы сами не уверены, что получится его убрать -- "ну попробовать-то можно", а что дальше-то будет, если не получится, если вы при сверловке по месту повредите резьбу? А?

Я тащусь от вашей принципиальности. Репутацию вам испортили? Ай-яй, какая беда. Вы бы лучше такими принципиальными были, когда машины ремонтируете. Если бы сказали, например. Мы ребята, мол принципиальные, и тянем все ответственные болты положенным моментом, вот это бы другое дело было. Упоминаете, что вам не безразличны машины, которые уходят после вашего ремонта, что было интересно, как такое получилось. Если было бы интересно, могли бы приехать и машину на месте осмотреть, чего вы не сделали. Наверное машина стоит за 1000 км от вас. Предлагаете заломыш сверлить, а сами даже не посмотрели, может быть начало резьбы в коленвале испорчено после того как заломыш отлетел. Теперь предлагаете экспертизу на Красмаше провести. Там ваш сват или брат работает? ;) А как вы остаток болта, который в коленвале засел собираетесь на экспертизу отправить? ;) А что вы эксперту скажете на вопрос, каким моментом этот болт был затянут?
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Dialboss » 18 янв 2011, 11:09

Брат у меня работает в Росстандартизации, если что. Таких лаболаторий в городе не много, имеющих необходимое оборудование, я вчера весь день занимался этим вопросом, можите позвонить в отдел маркетинга на Красмаш и поитересоватся, а пока Ваши слова только обвинения, не подкрепленные ни какими технически грамотными словами. Для химической экспертизы состава металла вторая половина болта не нужна, также как и для его проверки на механические характеристики. Дальнейшую дисскусию считаю нецелезобразной, без проведения экспертизы.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 18 янв 2011, 11:36

Dialboss писал(а):Брат у меня работает в Росстандартизации, если что. Таких лаболаторий в городе не много, имеющих необходимое оборудование, я вчера весь день занимался этим вопросом, можите позвонить в отдел маркетинга на Красмаш и поитересоватся, а пока Ваши слова только обвинения, не подкрепленные ни какими технически грамотными словами. Для химической экспертизы состава металла вторая половина болта не нужна, также как и для его проверки на механические характеристики. Дальнейшую дисскусию считаю нецелезобразной, без проведения экспертизы.


Я смотрю вы опытный демагог с большим стажем, потому как вы не ответили на мои вопросы:
1. Что будете делать если высверлить заломыш не удастся? Что будете делать, если испорчена резьба в начале коленвала?
2. В какой лаборатории откалибрована ваша рука? Если вы полагаетесь на свои руки, а не тянете болты динамометрическим ключом, как того требует руководство по ремонту? ;)
2. Что вы скажете эксперту на вопрос с каким усилием был вкручен этот болт?

Вы бы про грамотные технические термины лучше бы скромно смолчали, потому что вы по настоящему сейчас смотритесь бледно и смешно. Рассуждаете про марки стали, тех.экспертизы, а сами не сделали элементарного -- соблюдение предписанной технологии ремонта и затяжки ответственного болта положенным усилием.
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 18 янв 2011, 11:48

Dialboss еще забыл переспросить, важный момент, который вы тоже без ответа оставили.
Если оригинальный болт, который я вам предоставил вам не понравился своим весом, цветом, внешним видом, чем-то там еще? То почему вы его вкрутили не поставив хозяина авто в известность о своих сомнениях?
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Игорь981 » 18 янв 2011, 12:50

Если внимательно рассматривать фотки, то мне упорно кажется, что болт не докручен на сантиметр. Как при этом мог держаться шкив и что за красная херь (подозрительно одинакового цвета с герметиком, густо торчащим из стыка картера и блока), мне пока не ясно. Ржа в таком количестве и такого цвета за 300 км пробега на оригинальной шестеренке и вычищенном шкиве?

Если смотреть на первое фото - как-то размазано смотрятся отпечатки зубьев шестерни на внутренней поверхности шкива, как бывает, если шкив гуляет. Должно ли быть отверстие под штифт (шпонки, ребята, там и в помине нет, если что) овальным - тоже непонятно.

Если смотреть на второе фото, то мне кажется, что от заломыша до края колена примерно сантиметр - полтора. Резьбы там вроде нет. Тело сломанного болта длиной сантиметра три, и участок без резьбы вроде как те - же полтора сантиметра. Стыкуется?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Dialboss » 18 янв 2011, 13:06

Игорь981 Между болтом и шкивом еще стоит шайба, которой на фото просто нет. К тому же если взять болт с шайбой и поставить его на место со шкивом, то он аккурат должен встать до конца и люфта там не будет. Отверстие в шкиву такое было, оно на всех 15 движках такое.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение garry3d » 18 янв 2011, 13:12

Игорь981
На фотках нет еще шайбы, толщиной примерно мм 8, ржа там вполне может быть, т.к. грышка ГРМ (пластиковая) выломана по кругу как раз по диаметру шкива (для чего и за чем - история не известна)... Следы размытые от шестерни на шкиве - результат гуляния шкива на предыдушем колене...

max116
Демагогия на форуме - ни к чему не приведет хорошему... Пока у всех только одни эмоции...

max116 писал(а):В принципе, меня устраивает вариант, если заломыш будет удален из коленвала и все будет собрано как надо. Но вы сами не уверены, что получится его убрать -- "ну попробовать-то можно", а что дальше-то будет, если не получится, если вы при сверловке по месту повредите резьбу? А?

Если это еще в силе - предлагаю поступить так.
1. Пробуем высверливать - получилось (допустим)... Все подготавливаем и зовем тебя, при тебе все собираем как написано в мануале, стоимость нового болта, который ты заказал, - оплачиваем..
Если все гладко не прошло - то:
2. Заломыш отдаем на экспертизу, для этого не надо знать с каким усилием был закручен болт, по составу металла они и так определяют нагрузку, которую он сможет выдержать в тех или иных уловиях.
3. Если косяк (экспертиза показала что болт качественный и способен выдержать нагрузку при моменте затяжки, рекомендованном в мануале) за нами и высверлить не получилось - ищем другое колено, все переделываем за наш счет...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 18 янв 2011, 13:20

Игорь981 писал(а):Если смотреть на второе фото, то мне кажется, что от заломыша до края колена примерно сантиметр - полтора. Резьбы там вроде нет. Тело сломанного болта длиной сантиметра три, и участок без резьбы вроде как те - же полтора сантиметра. Стыкуется?


Размер заломыша в колене около 1,7см примерное так ...
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Пред.След.

Вернуться в ОТЗЫВЫ О КАЧЕСТВЕ И РАБОТЕ СТО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron