Отклеивается капот:)

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Игорь981 » 03 май 2010, 00:04

Jogan
А я когда понятия, как "телевизор" читаю, меня тоже зло берет...:)
За совет респект.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 03 май 2010, 07:50

Jogan писал(а):.

З.Ы. За такие советы надо и руки по локоть отрубать и язык по шею. :kill:
Приезжай , отрубишь , боевик интернетовский. Аж бесят подобные чмошники , по клаве долбить все мастера , а как в реале так язык в заднице моментально оказываеться.
PS
Этот герметик предназначен именно для заполнения полостей , а не для склейки , если детали уже отклеились , отошли друг от друга , соответственно несколько "разболтались от времени ( как было у меня , как и у 981-го ) , то удержать их вместе этим составом уже не получиться , один хрен отвалиться не завтра так послезавтра . Посему и был совет использовать что то обладающее более ярковыраженными именно клеевыми свойствами.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jogan » 03 май 2010, 08:21

Я думаю все прекрасно поняли о чем я говорю, в том числе и то, что я совершенно не собираюсь в буквальном смысле кому-то что-то отрубать. Sibo, со своей машиной можешь делать все, что угодно, только не надо чушь другим советовать.
Прозвучал вопрос "чем приклеить?", но почему-то не прозвучал "почему панель капота оторвалась от каркаса?". Просто так сама по себе панель от каркаса не отрывается. Прежде чем клеить надо посмотреть, почему это произошло. Скорее всего капот деформирован. Из-за старой аварии, из-за неграмотного ремонта, из-за постороннего предмета случайно попавшего под капот при закрытии.
Jogan
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 май 2010, 23:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 03 май 2010, 08:38

Я знал , что прозвучит фраза о ремонте жестянки в этом случае :D .
Jogan
Богатый вы наш , я прекрасно понимаю , что ничего просто так не отваливаеться , но затевать кузовной ремонт из за такой хрени могут себе позволить реально только обеспеченные люди . Потому будте немного ближе к реалиям . Я вам тоже могу рассказать как по яповской технологии подвеску с мотором ремонтировать надо ( по уму то бишь ) , только когда цены за подвеску под 70тысячь и за мотор под 150 т.р , как минимум , вылазят , так мне такие "крутые" спецы , как вы круглые глаза вываливают и орут , что проще новую машину купить. А как дело их специфики касаеться , так такие мы правильные , что тошнит аж.

PS
Игорь в данном случае писал не о капоте ( нет его у его и моей машины :ROFL: ) , а про кузовные панели .

PS PS
Игорь981
Как у тебя , нет желание последовать совету "спеца" жестянку на своём кузове сделать ? Там где металл за 15 лет растянулся -осадить , привести к геомертрически правильным размерам , покрасить , предварительно до железа разобрав авто ( как я делал ) ? А что , зато правильно получиться :ROFL: .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Artyom » 03 май 2010, 08:45

Sibo Большое спасибо за совет! Проклеил и капот, и багажник там прежний хозяин резинок от камер натолкал. Все держит, капот "гулять" перестал. :) :) Даже как то не ловко что из за моего вопроса столько шумихи. :смп:
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Jogan » 03 май 2010, 08:57

Sibo, дело в том что если не ремонтировать, то устраняя один дефект, ты получишь другой. В обсуждаемом случае если не править каркас, то в месте приклейки получиться пологие вмятина или шишка. Если тебя устраивает такой результат самостоятельного ремонта - ради Бога...
И еще ты не заметил, как опять глупость ляпнул
Там где металл за 15 лет растянулся
металл сам по себе не растягивается, в этом ему помочь надо. Если же ты говоришь об усталостных процессах внутри силовых частей кузова, то называй вещи своими именами.
Jogan
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 май 2010, 23:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 03 май 2010, 09:07

Jogan писал(а):И еще ты не заметил, как опять глупость ляпнул
Там где металл за 15 лет растянулся
металл сам по себе не растягивается, в этом ему помочь надо. Если же ты говоришь об усталостных процессах внутри силовых частей кузова, то называй вещи своими именами.
Если б я хотел об "усталости "металла сказать , то так бы и сказал. В данном случае имелось ввиду именно растяжение металла , ибо когда железо отрываеться от ребра жёсткости ( почему это произошло неважно , это другой разговор) то под действием различных сил и воздействий начинает "ходить" , соотверственно тянуться .

PS
Чёт я не заметил , когда это я с вами на брудершафт пил ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Artyom » 03 май 2010, 09:09

Jogan Посмотри в интернете Капот может и сам отклеиваться! У фокусов на гарантии часто отклеивается, там много тем по этой болячке. Тоже герметиком клеют. От вибрации, от того что стоит воздухозаборник на капоте. От дорог наших. Это я сейчас говорю про новые машины от дилера на гарантии. А что ужу говорить про 10 - ти летки? Вполне дельный совет.
ИМХО я часто сталкивался с тем что сервисмены старательно завышают стоимость любого ремонта, особенно меня умиляет когда за какую нибудь пустяковину, пользуясь незнанием автовладельца хотят срубить побольше бабла- говорят ему что тут смотреть надо в чем причина и тд и тп. :?
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Jogan » 03 май 2010, 09:45

Artyom
Капот может и сам отклеиваться!

Это говорит только о том, что капоты некачественно изготавливаются. Почему у других автомобилей ничего не отклеивается.
Я имел право высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему и донести способ правильного ремонта, я ее высказал. Вы ее не разделяете, что ж - ваше право. Если в своих высказывания был резок и кого-то задел - прошу прощения. Дальнейшую дисскуссию считаю бессмысленной, так как каждый все-равно останется при своем мнении. За сим откланиваюсь.
Jogan
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 май 2010, 23:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 май 2010, 10:08

Фигасе...Только зашел со вчерашнего, а уже целую страницу накатали... :shock:
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Jogan
Мы вообще с Саней говорили о характерной болячке наших (да и любых других престарелых) кузовов - рассыпании герметика, что соединяет внутренние и внешние части кузова. Тут никаких внешних воздействий не было и восстанавливать ничего не нужно, просто склеить обратно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Jogan » 03 май 2010, 22:10

Игорь981, мицубы у меня редкие гости, о таком дефекте, как рассыпание герметика, слышу впервые. Обычно он сохраняет свои свойства в течение всей жизни автомобиля, во всяком случае такой герметик на Тойотах. Сегодня колупал Карину 89 года, хрен оторвешь, держит как сварка.
Jogan
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 май 2010, 23:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 май 2010, 22:23

Jogan
Дык все было бы хорошо, если бы я не ездил по Байкалам, да в такой глухомани, типа Кодинска и Богучан. Пара лет и нет герметика и стекло заскрипело.... :(
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Jogan » 03 май 2010, 22:32

Игорь981, честно говоря не вижу связи. Был один клиент постоянный каждые две недели ездил в Богучаны на ипсуме своем. И каждый раз я защиту кувалдой правил. Он мне с этой защитой до смерти надоел. Но на капот или двери не жаловался.
Jogan
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 май 2010, 23:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 май 2010, 23:13

Jogan
Ладно, если уж углубляться....
Я не про капот, или двери...
У меня борта кузова, задняя дверь, состоят из 2 панелей, которые соединены между собой "язычками", отогнутыми с внутренней панели. Между ними герметик. Так вот он весь высыпался после пары лет скотской эксплуатации. До этого в машине было тихо.

Про капот я мож даже промолчу, ибо действительно, у нас машин "гнутых" помойка, и у большинства действительно надо начинать с исправления косяков по жести. Но, суровая реальность заставляет порой пользоваться и "гвоздями" и результат не так плох. Санина Делика самая заметная в городе, особенно, когда чистая... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Jogan » 04 май 2010, 08:35

Игорь981, я не дока в Мицах, тем более в Делике, поэтому ради интереса залез в каталог и посмотрел из чего состоит ваш кузов. Ничего нового, относительно других авто, я не нашел, все тоже самое. Боковая часть кузова состоит из двух боковин, внутренней и внешней. Они свариваются между собой точечной сваркой, внутри к внешней боковине герметиком приклеивается усилитель, на концах он втыкается между боковинами и вваривается между ними. Двери как и на остальных автомобилях собраны из двух частей - каркаса и панели. Они соединены между собой с помощью вальцовки. Как правило, внизу дверей стоит трубчатый усилитель, который приварен к каркасу и к нему приклеивается панель герметиком. Конструкция кузова жесткая, не может герметик от вибрации отрываться и тот дефект, о котором вы говорите, уважаемые форумчане, является признаком серьезной неисправности кузова, тем, более ваши автомобили рамные. Я бы на вашем месте проверил хорошо ли открываются-закрываются все двери, взял бы в руки мануал и померил весь кузов рулеткой и проверил как там его подушки поживают. Тут одними гвоздями не отделаешься.... если на машину не наплевать
Jogan
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 май 2010, 23:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в КУЗОВ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron