Новости за неделю

Модератор: Семенычъ

Новости за неделю

Сообщение Брониславовна » 19 ноя 2010, 10:56

Депутаты приняли закон о снижении транспортного налога
Депутаты Госдумы на заседании во вторник в первом чтении приняли поправки в статьи 342 и 361 второй части Налогового кодекса РФ, предполагающие индексацию ставок НДПИ на нефть и газ, которые не менялись с 2007 и 2006 года соответственно, а также двойное снижение транспортного налога.
Законопроект предусматривает уменьшение ставки транспортного налога в два раза. Так, для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налог сокращается до 2,5 рубля с 5,0 рублей за одну лошадиную силу, для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил включительно - до 3,5 рублей с 7,0 рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - до 5,0 рублей с 10,0 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - до 7,5 рубля с 15,0 рублей, свыше 250 лошадиных сил - до 15,0 рублей с 30,0 рублей. При этом для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил включительно регионам предоставляется право самим устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой.
Кроме того, законопроект предлагает установить ставку НДПИ на нефть обессоленную, обезвоженную и стабилизированную с 1 января 2012 года в размере 446 рублей, а с 1 января 2013 года - 470 рублей за тонну. Нынешняя ставка НДПИ на нефть в России, действующая с 1 января 2007 года, составляет 419 рублей за тонну.
Проект закона также предлагает установить ставку НДПИ на добычу горючего природного газа с 1 января 2011 года на уровне 237 рублей, с 1 января 2012 года - 251 рубля и с 1 января 2013 года - 265 рублей за тысячу кубометров. С 2006 года ставка НДПИ на газ в РФ составляет 147 рублей за тысячу кубометров.

Парковки без знаков объявят вне закона?
Такие предложения содержатся в проекте Закона о дорожном движении
Министерство транспорта России намерено запретить парковку автомобилей во всех местах, кроме специально отведенных. Непослушание карается эвакуацией машины и штрафом до 5 тысяч рублей. Это — лишь одно из предложений, содержащихся в проекте Федерального Закона о дорожном движении. Корреспонденту “МК” удалось ознакомиться с документом.
http://www.mk.ru/auto/article/2010/11/1 ... akona.html

Напоминаю
С 21 ноября на дорогах начнется жизнь по новым правилам. При этом одна часть водителей знает об этом, вторая первый раз о них слышит, третья - вообще с купленными правами. Поэтому "РГ" рекомендует всем водителям внимательно ознакомиться с нововведениями. см. ниже
Разъяснения руководства ГИБДД об изменениях в Правилах и новых штрафах
Публикуемые сегодня разъяснения руководства ГИБДД адресованы не только водителям, но и автоинспекторам. Некоторые из них даже в соответствии с распоряжением Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ будут размещены непосредственно во всех подразделениях ГИБДД. В них подробно расписано, как милиционер на дороге должен квалифицировать то или иное нарушение, чтобы споров не возникало. Если инспектор решит трактовать ситуацию по-своему, рекомендуем обратиться в дежурную часть ГИБДД региона, в котором это произошло. Телефоны публикуются на странице 10 "Полезной книжки".

http://www.rg.ru/2010/11/19/pravila.html

При прохождении ТО не будут требовать справку о здоровье
Наконец-то подписано Постановление Правительства РФ "О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД РФ" - № 908 от 13.11.10г. Данное Постановление опубликовано сегодня в "Российской газете" - http://www.rg.ru/2010/11/19/tehosmotr.html
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90

Сообщение Visel » 19 ноя 2010, 13:17

Брониславовна
а не больше за налог платили??? У меня вольва s-40 была 3 года назад ,160 коней и налог был 7000р,я его до сих пор не заплатил.(получается по 44р за лошадь)
импрезу продал 2 года назад 240л и опять около 9т.р
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Брониславовна » 19 ноя 2010, 15:06

Visel
Не знаю, что было 3 года назад и почему такая сумма у тебя была, может там ещё и пени набежали или ещё чего...
Законодательно (в Налоговом Кодексе РФ) установлены так называемые базовые ставки транспортного налога, которые приведены в данном посте. Но... Транспортный налог носит статус регионального налога. Такой статус присвоен в силу различий в условиях проживания, наличия и эксплуатации дорог в разных регионах России. Правительство региона само может определять механизм уплаты, ставки налога на автомобиль и периодичность этих поступлений. И даёт право региону уменьшать или поднимать налог. Т.е. ставки налога в разных регионах будут разные...
На территории Красноярского края действует Закон Красноярского края О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ № 3-676 от 8.11.2007г. (в ред. Законов Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3518, от 29.04.2010 N 10-4653).

Статья 2

1. Установить налоговые ставки на транспортные средства соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя, валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 6 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт
до 110,33 кВт) включительно 18 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт
до 147,1 кВт) включительно 36 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт
до 183,9 кВт) включительно 63,5 руб.
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 127 руб.

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 2
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до
25,74 кВт) включительно 5
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 12,5

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 11,5
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 23

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 6
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт
до 110,33 кВт) включительно 9
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт
до 147,1 кВт) включительно 23
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт
до 183,9 кВт) включительно 58
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 85

Другие самоходные транспортные средства,
машины и механизмы на пневматическом и
гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 11,5

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 6
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50

Катера, моторные лодки и другие водные
транспортные средства с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 12,5
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100

Яхты и другие парусно-моторные суда с
мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 51
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 75

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых
определяется валовая вместимость (с каждой
регистровой тонны валовой вместимости) 100

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда,
имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с
каждого килограмма силы тяги) 20

Другие водные и воздушные транспортные
средства, не имеющие двигателей (с единицы
транспортного средства) 500
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90

Сообщение Visel » 19 ноя 2010, 19:43

Брониславовна
интересно((( тогда пения не было такая сумма пришла домой в конверте.
а сейчас уже до 11т где то на тикало.
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение slon » 20 ноя 2010, 19:46

Брониславовна Получается,что при прохождении ТО вообще медсправка не нужна?Тогда какую медсправку будут проверять у водителей раз в 10 лет?
slon
Член Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Брониславовна » 21 ноя 2010, 00:11

slon
Проходить медкомиссию каждый водитель обязан. Если отменили требование предьявления справки на ТО, то это не значит, что проходить медкомиссию водителю не надо вообще... Как только истечёт срок справки - надо опять пройти комиссию. Вот именно эту справку и будут требовать раз в 10 лет (при смене водительских прав). Справку будут требовать при получении вод.прав и при их смене....
Предполагается такая схема - прошёл комиссию, получил справку, больница в течении недели должна передать сведения об этом в ГАИ. Для этого будет создана такая база данных. Поэтому если уж инспектору приспичит проверить вас на наличие данного документа, то он это легко сделает (будем надеяться)... Но лично я положила справочку в бумажник к документам на машину... От неё он тяжелее не стал... Когда они ещё эту базу создадут.... Тем более, что проходила я комиссию в прошлом году, а базу, я думаю, будут создавать по вновь проходящим комиссию... Кто знает как они эту систему отработают.
А вообще, в Думу внесли предложение, обязать водителя возить справку с собой... Посмотрим, что дальше будет..
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90

Сообщение Bma_Z » 21 ноя 2010, 00:18

опять же по новым справкам, у нас в городе на 7е ноября эту справку в больничке еще в глаза не видели.
ЗЫЖ да и в Заозерном на 11-12е число новых справок не было
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Брониславовна » 21 ноя 2010, 00:26

Bma_Z
А их ещё ни где нету :) У нас же как всегда всё через одно место.. Принять -приняли, а бланков не напечатали... Так же было и с загран.паспортами нового образца...
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90

Сообщение Пешеход » 21 ноя 2010, 19:50

Брониславовна писал(а):запретить парковку автомобилей во всех местах, кроме специально отведенных.

Ещё один способ высосать из водителей деньги. Вводя такую норму, нужно сначала обеспечить населенные пункты достаточным количеством парковочных мест. Получается как всегда: требования создали, а условиями для их выполнения не обеспечили.
Пешеход
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94

Сообщение Брониславовна » 22 ноя 2010, 11:36

Пешеход
Ну требований ещё пока нет таких... Это только предложение в проект Закона о дорожном движении... Но ты прав...)))
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90

Сообщение user » 24 дек 2010, 16:00

Каждого автомобилиста заставят установить кнопку «SOS»

24 декабря 2010

Минпромторг планирует обязать российских автовладельцев покупать для своих машин специальные устройства, интегрированные с системой ГЛОНАСС, которые в случае аварии автоматически подают сигнал в экстренные службы, сообщая координаты пострадавших. Об этом заявил замглавы министерства Юрий Борисов, пишет «Российская газета». По задумке властей, эта услуга должна стать принудительной уже с 2013 года. Аналогичную систему помощи на дорогах уже предлагает российским клиентам компания Volvo. Оснащение такой аппаратурой шведского автомобиля обходится в 93 900 руб. За эту сумму шведы устанавливают весьма продвинутый мультимедийный комплекс. Наш будет значительно проще: все ограничится датчиком, посылающим сигнал на пульт дежурного. Хотя будут ли цены на российский комплекс доступными, пока не уточняется. Для сравнения: навигатор ГЛОНАСС покупателям моделей Lada предложат в будущем году за 12 000 руб. Принцип работы шведского автоматического спасателя таков. В автомобиль встроен навигатор и телефонный модуль. Система активируется при срабатывании любой подушки безопасности либо вручную нажатием кнопки «SOS». Телефон сам звонит в call-центр, сообщает координаты аварии и включает «громкую связь» с оператором. У нас, вероятнее всего, также будут использованы GSM-сети, ведь они обладают максимальным покрытием, хотя на длинных перегонах и в глухих деревнях на сотовых операторов положиться нельзя.

Вообще, возможность качественной работы таких систем в российских условиях вызывает пока сомнения. Во-первых, многое зависит от организации функций единой диспетчерской, принимающей сигналы о ДТП. У Volvo — собственный центр, работающий по системе, уже «обкатанной» в Европе. А вот будет ли государственная служба эффективной, еще вопрос. Но главное, при наших расстояниях быстрый выезд скорой помощи в любую точку страны физически невозможен. В Volvo это признают, и хотя их система работает в России уже третий год, пока ей можно пользоваться лишь в Москве и Санкт-Петербурге.

По шведской статистике, эффективность этой системы — налицо. Утверждается, что на сегодняшний день ее работу удалось организовать таким образом, что ни один случай ДТП с участием автомобилей Volvo не остается без внимания и помощи со стороны сотрудников собственной аварийной службы.

И тем не менее, отметим, что в Европе речь не идет об обязательном требовании оснастить подобными приборами все машины. Там предпочитают повышать безопасность дорожного движения прямыми методами. Во-первых, планомерно пересаживают граждан на более совершенные с конструктивной точки зрения модели. Так, например, на Западе уже много лет не продаются модификации без АБС и уже всерьез обсуждается возможность включения систем курсовой устойчивости в базовую комплектацию всех машин. Во-вторых, строят современные магистрали.

У нас же новая система пока кажется еще одним поводом собрать деньги с автомобилистов. Хотя, как утверждает замминистра Юрий Борисов, это не будет навязанной услугой. Стоимость датчика могут включить в цену ОСАГО. Но если его цена при этом возрастет, то выглядит это именно навязанной услугой.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Брониславовна » 24 дек 2010, 22:47

ОСАГО: серьезные изменения
Министерство финансов опубликовало проект поправок в закон об ОСАГО. Если предложения Минфина будут приняты, то нас ждут довольно серьезные изменения в «автогражданке».

Главные новшества заключаются в том, что Минфин предлагает значительно увеличить лимит страховых выплат. Если сейчас «за здоровье» по ОСАГО можно получить максимум 160 000 руб., а «за железо» лишь 120 000 руб. в случае повреждения одного автомобиля и не более 160 000 руб. при повреждении нескольких машин, то в будущем речь будет идти о гораздо более крупных суммах. Так, лимит выплат при ущербе здоровью предлагается поднять до 500 000 руб., а за вред имуществу – до 400 000 руб.
Второй приятной новостью является то, что Минфин предлагает в два раза увеличить размер выплат в рамках так называемого европротокола или упрощенной системы оформления аварий без вызова сотрудников ГИБДД. Сейчас можно обойтись без гаишников лишь в том случае, если сумма повреждений не превышает 25 000 руб. Однако многие водители боятся, что стоимость ремонта машины обойдется дороже, и поэтому даже при мелких авариях все равно вызывают ГИБДД. Но в Минфине уверены, что как только сумма будет увеличена до 50 000 руб., то гаишников будут вызывать не так часто.

Кроме того, законопроект предусматривает создание единой информационной системы по ОСАГО, где будут собраны сведения обо всех договорах, страховых случаях и так далее. Также должны быть созданы специальные таблицы, где будут указаны фиксированные выплаты при получении тех или иных травм. А еще пострадавший в ДТП может получить возможность выбора механизма получения компенсации – деньгами (как сейчас) либо направлением на ремонт. В последнем случае удастся избежать ситуаций, когда цена ремонта автомобиля составляет, скажем, 100 000 руб., а страховая компания выплатила почему-то лишь 30 000 руб.

Правда, нужно быть готовым, что за все это водителям придется платить из своего кармана. Новые тарифы пока еще не озвучены, но эксперты предполагают, что стоимость полиса ОСАГО может вырасти сразу на 30-50%!
Изображение

三菱自動車工業株式会社
Аватар пользователя
Брониславовна
Член Клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: colt
Кузов: Z34A
Фрейм или VIN машины: XMCXNZ34A5F083026
Двигатель: 4A90

Сообщение aassaa » 24 дек 2010, 22:53

Кстати по моему тоже с 13 года хотят ввести в обязаловку еще и дневные ходовые огни... Чубайс как раз из светодиодов их наштампует... Нам упорно хотят что то впыжить... До 13 года власть сменится мне кааца..
PAJERO IO H77W 4G94 GDI
PAJERO 2 V45W 6G74 MPI
aassaa
Участник Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero io
Кузов: h77w
Двигатель: 4g94

Сообщение комель » 25 дек 2010, 05:03

Считаю что включение фар в городе ни кчему, не только в дневное время, но и в вечернее, в нашем городе уличное освещение и так отлично работает, а кто и днем плохо видит - вон из-за руля :kill: :kill: :kill:
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 25 дек 2010, 10:48

комель
вкл.фары не для света а для то го чтоб пешеходы и другие не внимательные водители на дорогах тебя увидели))))))))[/u]
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

След.

Вернуться в НОВОСТИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron