ступичный подшипник

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Sibo » 30 июн 2009, 19:58

Игорь981 писал(а):Просто интересно, сильно ли много там было геморроя.
Много , реально много . Писать долго . Проще по телефону. Перезвоню.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 30 июн 2009, 20:19

Sibo
ОК
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение denidi » 30 июн 2009, 22:39

не кому я не чего не предлогал. просто сказал как было у меня.)
:)
denidi
Участник Клуба
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 01 июл 2009, 16:26

Sibo а каким образом мне его поменяли не меняя ступицу и что за фигнёвину продаёт exist под названием "ступичный подшипник"?
Вот что пишут люди на http://www.club-mitsubishi.ru: подшипник брал KOYO такой же стоит и в оригинальной ступице.
Итак приступим
1. снять колесо
2.открутить гайку на ступице (2 человека, один давит на тормоз)
3. снять тормозной суппорт
4. демонтировать диск
5.(я отбивал ступицу от кулака тисаком, т.е. в стык между ступицой и кулаком ставил тисак и по контуру обстукивал, так ступица и отошла)
6.кладём колесо диском к себе, вставляем туда ступицу, сверху съёмник и стягиваем половину подшипника (2 половина удаляется болгарином)
7. берём запресовщик и при помощи этого дивайса запресовываем новый подшипник.
8. повторить пункты 1-4 в обратном порядке
Неужели выдумывают?
А вот на форуме у mekа "Любой ступичный узел на галантах разборный. Состоит из подшипника-корпуса и самой ступицы (та часть в которой шпильки для колеса). Ступицу можно выпресовать из старого подшипника и запресовать в новый."
DACF1092A передний
DACF1091A задний
Тоже наивный бред?..
P.S. я не прикалываюсь и не пытаюсь обидеть, мне действительно интересно.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Sibo » 02 июл 2009, 09:30

Evgen123
Галант Галанту рознь . Допустим на Галантах в 30-х кузовах , 50-х , 70-х , подшипник меняеться без проблем по технологии , которую ты указал. На кузове ЕА1 и выше всё по другому.
Что за фиговину прелагает EXIST я не знаю , поскольку не указан фрейм авто .
Короче , номер кузова дай , тогда посмотрю.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 04 июл 2009, 08:50

Sibo, в подписи.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Sibo » 04 июл 2009, 10:37

Evgen123
Извини , не подскажу. Что там предлагает KOYO за эти деньги.
Чуть ниже FEBEST или SNR , там фото есть , так выглядит правильный подшипник на твоё авто , а по KOYO не подскажу.
Был негативный опыт заказа дешёвых подшипников , причём недавний. Передний подшипник , якобы на мою Делику , до сих пор валяеться в столе ,
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение viktor bardin » 04 июл 2009, 10:45

Evgen123
Я себе ставил KOYO, брал в вираже 1,5 года назад все в норме. На машине тоже KOYO стоял.
Аватар пользователя
viktor bardin
Участник Клуба
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 11:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 04 июл 2009, 11:20

viktor bardin
У тебя тоже Галант ЕА1А ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 04 июл 2009, 11:22

viktor bardin, да я уж давно поменял) тоже KOYO поставил)
Sibo, я не знаю 2 рубля дешево или нет, но пока с февраля полёт нормальный, а пробег у меня приличный минимум 100-120 км в день. И на сайте http://www.club-mitsubishi.ru все KOYO рекомендуют, вроде с завода KOYO стоит. Поправте если ошибаюсь.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Sibo » 04 июл 2009, 11:25

Я не о том , плохая фирма KOYO или нет , а о том , что в каталогах exzist-а довольно много ошибок.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение viktor bardin » 04 июл 2009, 11:52

Sibo
Да EA1A, только уже MIVEC :D
Аватар пользователя
viktor bardin
Участник Клуба
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 11:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 04 июл 2009, 11:58

извиняюсь, что не по теме...viktor bardin, хочу посмотреть MIVEC! :driving: сам переделывал?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Sibo, ошибок хватает, эт понятно. Но все таки замена ступичного подшипника, без замены ступицы целиком, возможна :) изначально вопрос стоял в этом.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение viktor bardin » 04 июл 2009, 13:10

Evgen123
ага сам, правда пока не совсем классно, но лучше чем было, как нибудь заеду в гараж покажу.
Аватар пользователя
viktor bardin
Участник Клуба
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 11:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 04 июл 2009, 13:29

viktor bardin, может отчет с огромным количеством фоток забацаешь? Я думаю многим будет интересно почитать.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Пред.След.

Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron