Ванная

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сообщение alecks » 19 авг 2010, 23:13

Visel
Можно подробнее?
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Visel » 20 авг 2010, 00:21

alecks
чего именно ???
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение alecks » 20 авг 2010, 08:04

Visel писал(а):... а с акрилом до хрена проблем и в работе и в дальнейшей эксплотации


Вот про это!
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Visel » 20 авг 2010, 19:58

alecks
1.ломается (ограниченный вес выдерживает)
2.вырываются ручки если токовы есть.в редких случиях
3.очень царапается и коцается
4.желтеет но не весь акрил(в основном китайский акрил)
5.не устойчивая конструкция(играет когда пустая)
6.срок службы акрила около 6лет.
7.если крепятся прилегающие элементы они в большей степени отрываются.
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Семенычъ » 21 авг 2010, 07:37

Visel

А можно теперь еще, пожалуйста, плюсы акрила, а также плюсы и минусы чугуна. Спасибо.
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 21 авг 2010, 10:11

Семенычъ
+акрила
1.легкий
2.быстрый ремонт мелких сколов (5-40мин от объема)
3.теплей чем чугун если залазить в ванную пустую(спать :D .горький опыт)
+чугун
1.уверенно держится на поверхносте
2.устойчив к сколом
3.не шумный
4.держит тепло (не надо так часто доливать водички горячей).
5.также ремонтируются сколы и можно поменять цвет на любой(2-3дня)


Честно скажу .не люблю чугун только потому ,что он тяжелый.
а акрил то что он хлипкий (много случаев,когда проламывают дно или лопается.
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Evgen123 » 22 авг 2010, 11:44

Visel,+100:) я акриловые ванны не люблю, только из-за хлипкости.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение set90202 » 22 авг 2010, 15:30

Visel Поддерживаю потому что работаешь как я понял с пластиком(бампера капоты обвес).
Но и есть акриловые ванны намного лучше чугунных(китайские не видел, или не попадались) Все что мною просматривались были очень таки крепкие и не хлипкие
:D
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Visel » 22 авг 2010, 21:07

Set90202
я вообще занимаюсь отделкой (кафельщик) + машинками балуюсь
У нас в России акрил 50% китай 20%америка и 30%х/з.а материалы что на бампер что на ванну одно и тоже,только маркировка разная .
(Но и есть акриловые ванны намного лучше чугунных)-только если джакузи. :D
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Пред.

Вернуться в ФЛУД И ЮМОР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron