Хочу заняться тюнингом золотом, нужен отклик

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Золотые диски на тачке это -

Голосование закончилось 30 сен 2010, 16:23

фуфло
13
87%
круто
2
13%
 
Всего голосов : 15

Хочу заняться тюнингом золотом, нужен отклик

Сообщение golden-element » 31 авг 2010, 16:23

Привет.
Хочу золотить хромированные элементы приборов и все хромированное в машине.
ТАк вот, интересно? По мне так, золотая эмблемка и диски - эт круто.
что скажете?
Вложения
yaguar1.JPG
yaguar1.JPG (80.37 KiB) Просмотров: 11307
golden-element
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 31 авг 2010, 16:28

golden-element
На ягуаре, думаю, неплохо....
Хотя, человек, у которого достаточно денег на такой тюнинг, наверное со вкусом отнесется к выбору элементов.
Я считаю, что золотые диски на порше 911, к примеру, это фуфло. А вот золотые спицованые диски на какой-нить маджесте - уже может быть и неплохо.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Leha » 31 авг 2010, 17:21

Так золотом или все-таки "под золото" ? :) Имхо - хач тюнинг :)
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Victor » 31 авг 2010, 17:37

золото на машине ноу, это же не Петродворец какой-нибудь, да и золото наверно небось химическое, я бы предпочел гальваническое покрытие никелем и максимум под капотом или на мотаке
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Нкель рулит

Сообщение Pejon » 01 сен 2010, 11:00

[quote="Victor"] покрытие никелем и максимум -согласен яб тож хотел
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение golden-element » 03 сен 2010, 09:14

золото настоящее (технология описана тут http://www.golden-element.ru/technology.html).
И никель есть в арсенале, для желающих велком :)

Leha, "хач тюнинг"...как говорится, на вкус и цвет :)) спасибо, надо подумать, как найти этого заказчика
golden-element
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Victor » 03 сен 2010, 10:28

ну ента уже интересна, можно подробнее.
Есть труба в виде рогатки, диаметр 55 мм, габариты 500х500х70
сталь.
Какие требования к поверхности для получения на выходе 12-14 класса чистоты покрытия никелем? Какие характеристики покрытия, как насчет воздействия температуры и воды (насыщенного пара), масла... нейтрально? Хром есть? Сколько классов чистоты теряется при нанесении золота, никеля, меди и если есть хром, то и его туда же?
Я так понимаю поверхность должна быть очищена и защищена от влаги?
Сколько будет стоить никелировать трубу в виде рогатки, габариты описал выше? Сроки? Хромировать?
На нержавейку AISI 304, 308 наносите? Температуру в 900 градусов выдержит?
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение golden-element » 06 сен 2010, 12:15

Чистота нанесенного слоя напрямую зависит от чистоты поверхности. Слой наносится по технологии селективной электрохимической металлизации, соответственно и восстанавливается на поверхности на атомном уровне. Отсюда и свойства слоя соответствующие никелю. Температура плавления никеля tпл. = 1453°С.
Если никелировать нужно внутреннюю поверхность, нужно еще посмотреть ее доступность для этого.
По внешней поверхности, если правильно понимаю (рога по 50см, а "рукоятка" 7см.), то 5000-5500р. и пару, тройку дней на выполнение.
На нержавейку должно лечь, нужно пробовать.
А для каких целей никелировать эту трубу? И выхлопная ли это труба?
golden-element
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 06 сен 2010, 12:24

golden-element
Алюминиевые ручки никелировать? Площадь каждой - сантиметров по 7-8, 5 штук, материал-алюминий...
Ы?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 06 сен 2010, 13:42

у меня много всякого железа скапливается, есть и впуск (влага, масло, температура до 150) есть и выпуск (влага, масло, грязь, температура до 900-1000), есть просто всякое железо, которое в покраску ну никак не хочется отдавать. Хочу знать чего можете сделать, потому что гальваника не всегда меня устраивает.
Вопрос про хром остается открытым, есть хром? ну и если есть, то важно знать как ложиться на углы изделия. Вообще, хром интересует меня больше всего.
Еще забыл спросить, какая толщина слоя?
Обрабатывать естественно нужно внешнюю сторону.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ivan Krasnoyarsk » 06 сен 2010, 22:08

Бля резину лучше нормальную купити чем сверкалками обзоводиться как бабы, зема ( golden-element ) ты бы еще мне машину предложил помыть. Игорь а по поводу ягуара , я тут в июле неделю по Москальску на ягуаре гонял скажу откровено ему блестяшки не кчему он и так весь звезда
Ivan Krasnoyarsk
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение golden-element » 10 сен 2010, 16:15

хром по другой технологии делается, пока не занимаемся им.
Слой - 4-6 микрон. Например, толщина в 4 мкр продержится около 2 лет на наручных часах.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Алюминиевые ручки никелировать... думаю рублей в 500-600 выйдет
golden-element
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 10 сен 2010, 16:40

golden-element
Это цена работы, или единицы? 500-600 за все меня устраивает, чокаво, как/где встретиться?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение golden-element » 12 сен 2010, 22:05

это за все цена. ок.
мне удобно вечером в районе предмостной или в центре.
где встретимся? мой тел 8 923 285 2101
Последний раз редактировалось golden-element 13 сен 2010, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
golden-element
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 12 сен 2010, 22:47

Завтра усь из ремонта заберу, там выйду на связь.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

След.

Вернуться в СЕРВИСЫ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron