жара

Модераторы: kinolog, Rodman

жара

Сообщение skinner21 » 30 июл 2012, 00:27

проблема заключается в следующем вчера возвражался с отдыха на ласточке галант 6а12 до ужура летел как обычно и вдруг ласточка перестала работать на высоких т.е при резком нажатии на педаль газа ласточка не ускорялась а начинала глохнуть . топлива явно не хватало . остановился по газовал есть перебои но не такие заметные. с ужура ехал на 2500 об/мин потому что она на высоких перестала тупо ехать . добрался до дома, помылся, побрился, поспал и все как ветром сдуло . есть подозрения что кирдык бензанасосу но при чем тут жаркая погода. проблема такая же была уже прошлым летом и тоже в жаркую погоду снял насос визуально ни чего не обнаружил сетка чистая подумал что вода поставил назад и все кончилось . и еще проблема возникала только при длительных поездках на хорошей скорости . помогите может кто сталкивался и сколько денег на насос надо может от "таза" что подойдет. и всетаки жара а в шира здорово. и еще сколько ресурс у насосов при правильной эксплуатации?
skinner21
Участник Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: e54a
Двигатель: 6a12
Трансмиссия: f4a23

Re: жара

Сообщение Dialboss » 30 июл 2012, 09:01

может насос, может клапан на обратке барахлит и стравливает давление в бак. Насос твой стоит грубо 1700 рублей.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: жара

Сообщение skinner21 » 30 июл 2012, 19:44

сегодня поменял насос провел тест давление пока не мерил. буду надеятся что дело в насосе. сетку тоже поставил новую. всем удачи всем спасибо.
skinner21
Участник Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: e54a
Двигатель: 6a12
Трансмиссия: f4a23


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron