Тема стара,но все же нет единого мнения про МАСЛОв ДРЫГАТЕЛь

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение KoS » 30 сен 2010, 13:41

жаль... жаль что нельзя исправить. Это во всем форуме так? надеюсь временно )))

я вот что хотел написать:

щас залито такое Полностью синтетическое моторное масло - RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 http://luckyres.ru/catalogue_production/category78/2739.html

купил такое Гидрокрекинговое полусинтетическое моторное масло - RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 цена 1200р 5л. http://luckyres.ru/catalogue_production/category78/2745.html
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Сообщение Dimich_S » 30 сен 2010, 13:43

у мну залито Шелл Хеликс Ультра синтетика 5v40, вроде в норме пока :)
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 839
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: пока не известно
Кузов: пока не известно
Фрейм или VIN машины: пока не известно
Двигатель: нет
Трансмиссия: 2вд

Сообщение Игорь981 » 30 сен 2010, 14:06

Я уже писал, что езжу на ZIC и в бензинку залью ZIC.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dimich_S » 30 сен 2010, 14:10

Игорь981
у мну кстати друг на таоте тож на ZICе, не плохо отзывался о нем :D
подделки не попадались его? и вообще его потделывают...(понимаю что подделать можно все :))
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 839
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: пока не известно
Кузов: пока не известно
Фрейм или VIN машины: пока не известно
Двигатель: нет
Трансмиссия: 2вд

Сообщение Игорь981 » 30 сен 2010, 14:16

Dimich_S
Да вроде за 4 года не встретил...А Энеос не понравилось, давление упало и расход масла вырос.
Всем известный Толян на 24 авто говорит, что уже не одну сотню на ZIC накатал....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dimich_S » 30 сен 2010, 14:24

Игорь981
ну вот я его наверно и попробую в следующий раз :) а то Тема стара,но все же нет единого мнения про МАСЛОв ДРЫГАТЕЛь :)
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 839
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: пока не известно
Кузов: пока не известно
Фрейм или VIN машины: пока не известно
Двигатель: нет
Трансмиссия: 2вд

Сообщение Dialboss » 30 сен 2010, 16:27

Я лично езжу уже четвертый год на ESSO, круглогодично на полуситетике 10W40, еще со времен пользования явром. Единственное, что покупаю его в 20-ти литровых канистрах.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение user » 30 сен 2010, 16:30

Dialboss чет я даже на сайте производителя не нашел не чего, почему то выбрасывает на масла "мобил". Сейчас тоже залито ESSO 10w40 п/с, угара не было, пока с турбы сифонить не начало.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dialboss » 30 сен 2010, 17:28

Вот, что говорит инет по поводу торговой марки ESSO:

ESSO - хорошо известная во всем мире компания (в США известна под именем EXXON), выполняющая полный производственный цикл в области нефтепродуктов - от добычи и переработки нефти и газа до производства нефтехимии и смазочных материалов. Свою историю ESSO отсчитывает с 1870 г., когда известный даже школьникам Джон Д. Рокфеллер основал компанию "Standard Oil". В 1911 г. на основе знаменитого "антитрестового" закона, Высшая судебная палата разделила империю Рокфеллера на 34 фирмы, самой крупной из которых была "Jersey Standard". Начиная с 1950 г. филиалы компании в других странах получили название ESSO, по имени марки бензина высшего качества "S.O." ("Standard Oil"). В 1972 г. "Jersey Standard" была переименована в EXXON, созвучное с именем ESSO.

На сегодняшний день EXXON Corporation - крупнейший в мире нефтяной концерн, который по размеру полученной прибыли занимает лидирующее положение. На российском рынке вот уже более 20-ти лет ведет свою работу фирма ESSO Deutschland GmbH - немецкий филиал EXXON Co., располагающийся в г. Гамбург (Германия).


Единственное, что стоит добавить, в 1999 году компании Exxon и Mobil были объеденены.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 30 сен 2010, 17:30

Игорь981 писал(а):Насколько я знаю, дизельное не будет сгорать в бензиновом моторе.
Это почему ? А масло в моторе должно сгорать ? Я всегда считал , что в моторе топливо гореть должно :D .
А если по существу вопроса , то разница между дизельным и бензиновым маслом лишь в разных присадках , да и то щас многие фирмы уже отказываються от такого разделения дизель-бензин и делают универсальные масла.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение user » 30 сен 2010, 17:46

Dialboss я про то, что на сайте ESSO когда пытаешся смотреть каталог продукции, ссылка выводит не на масла ESSO, которые стоят на прилавках, а на масла Mobil, а мне надо именно ESSO!!! Вот это и отталкивает от данного производителя. Если на сайте ZIC, ENEOS, я спокойно смотрю характеристики, то ESSO не дает. и это минус!!!!
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение KoS » 30 сен 2010, 17:57

Sibo писал(а):
Игорь981 писал(а):Насколько я знаю, дизельное не будет сгорать в бензиновом моторе.
Это почему ? А масло в моторе должно сгорать ? Я всегда считал , что в моторе топливо гореть должно :D .


это да, в нормальном двигателе ни какое масло сгорать не должно, а если кольцам кранчун то наверное лучше подливать более дешевое масло то бишь масло для бензиновых двигателей. Сегодня сравнивал цены Равинола, для дизеля 5л 1500р, для бензинки - 1200р.
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Сообщение Игорь981 » 30 сен 2010, 18:02

А масло в моторе должно сгорать ?

А куда ему деваться? :) Кольца неидеальны, как я это понимаю. :)
Закоксовывание элементов ЦПГ это отчасти не вина масла?

Тут если кто еще поднимет тему о нашем ДТ и кислотно-щелочных свойствах масла - послушал бы, ибо гуглить лень. Мож попал на рекламу, но в наших условиях для дизельного масла актуально и щелочное число.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение user » 30 сен 2010, 18:06

Игорь981 писал(а):

но в наших условиях для дизельного масла актуально и щелочное число.

у ZIC оно в районе 9, у ENEOS в районе 11, хотел посмотреть у ESSO но производитель забил на нас. чем выше это число, тем лучше чистится двигун. Форумчане рассудите, прав или нет??? :?
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dialboss » 30 сен 2010, 18:07

user Вот тут есть полный каталог http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid=375&lid=375.htm
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron