4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Leha » 06 июн 2012, 13:11

borman писал(а):кстати свечи оказалось тоже не так просто найти... BKR6EKUC
вроде ничего сложного - но немогу найти в наличии

223 рубля штука. срок поставки 2 дня. екзист.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Leha » 06 июн 2012, 13:16

borman писал(а):заколебался уже обзванивать сервисы правобережные..
условия
1. Наличие сканера для диагностики двигателя
2. Тестирование Мицубиси
3. Работа минимум до 19 часов
4. Трезвый мастер
..........


Конечно, лучше так ездить дальше. "Выжечь" высоковольные провода, а потом кое-как спихнув авто - кричать что ММС - "какашка" :)
Сканер есть в Медведе, в клубном гараже, в сервисе возле Июня есть, у меня тоже есть. Но все эти три места не на правом, и не минимум до 19 работают :)
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 06 июн 2012, 13:50

я понимаю, что одни ищут причину, а другие делают...
но вот простая раскладка.. у меня работа до 18 часов, правый берег. Отпроситься - из области фантастики.. Вот теперь себе сделаете вводные условия - и попробуйте попасть в сервис, экзист и прочая.. - только не на словах - а на деле..

открыл ДубльГис и обзвонил ВСЕ сервисы у которых есть слова "диагностика ДВС".. многие работают в вечернее время, часть даже до 21 часа.. но нигде не работает "мастер" после 18 часов., даже у ОД.

p.s. свечи я ищу в магазинах - в наличии, а тот же экзист, - надо два раза туда попасть, - один раз оплатить, - второй раз забрать..

Leha

1. в медведе - до 18 часов, ближайшая запись на следующий вторник
2. в клубном гараже - и кого я там найду около 19 часов??
3. сервис возле Июня - до 18 часов
4. у меня тоже есть - где и когда?

-----------------------------------
а так то конечно.. можно что угодно написать..
Последний раз редактировалось borman 06 июн 2012, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 06 июн 2012, 13:51

потом кое-как спихнув авто - кричать что ММС - "какашка"

по себе судим? откуда агрессия?
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Leha » 06 июн 2012, 14:16

borman писал(а):я понимаю, что одни ищут причину, а другие делают...
но вот простая раскладка.. у меня работа до 18 часов, правый берег. Отпроситься - из области фантастики.. Вот теперь себе сделаете вводные условия - и попробуйте попасть в сервис, экзист и прочая.. - только не на словах - а на деле..

открыл ДубльГис и обзвонил ВСЕ сервисы у которых есть слова "диагностика ДВС".. многие работают в вечернее время, часть даже до 21 часа.. но нигде не работает "мастер" после 18 часов., даже у ОД.

p.s. свечи я ищу в магазинах - в наличии, а тот же экзист, - надо два раза туда попасть, - один раз оплатить, - второй раз забрать..

Leha

1. в медведе - до 18 часов, ближайшая запись на следующий вторник
2. в клубном гараже - и кого я там найду около 19 часов??
3. сервис возле Июня - до 18 часов
4. у меня тоже есть - где и когда?

-----------------------------------
а так то конечно.. можно что угодно написать..


В екзист давно уже плачу через платежку. без комиссии. Так что ездить один раз.
С сканером - а звонить и договориться пробовал (не в медведь) - думаю всегда идут на встречу и находят удобное для всех время.
Не договоришься с кем-то еще - без проблем. Мой т.29698- семь - восемь. Живу в Северном. Работаю на ЖД вокзале.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Leha » 06 июн 2012, 14:17

borman писал(а):
потом кое-как спихнув авто - кричать что ММС - "какашка"

по себе судим? откуда агрессия?

Не я так не делаю. Если и запустил авто - всегда говорю что это я "какашка", а не автомобиль. Агрессии никакой нет, тебе показалось.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 06 июн 2012, 14:30

Если и запустил авто

да некогда его было запускать - купил месяц назад..
вот по очереди и по порядку делаю "предписания"..
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 06 июн 2012, 14:32

С сканером - а звонить и договориться пробовал (не в медведь) - думаю всегда идут на встречу и находят удобное для всех время.

я тоже так думал - поэтому был практически уверен - что здесь не будет подвоха... Но я ж отписал - что обзвонил все сервисы по ДубльГису.. :(
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение kinolog » 06 июн 2012, 14:56

Парни, просьба без ругательств и лишнего флуда :!:
по поводу сервисов: на июне работают минимум до 19 часов, да и игори раньше 18 часов редко уезжают из гаража. необходимо только предварительно позвонить.
по свечам нашел лот на 24ау, правда ценник конский. вот ссылка http://krsk.24au.ru/1684452/
офис existа есть на правом берегу. работает до 19-00.
ps: borman если нужна какая то помощь по existу пиши в личку, чем смогу тем помогу.
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 06 июн 2012, 15:12

вроде со свечами - нашёл и заказал На водопьянова, сегодня вечером уже заберу 884 рубля за 4 свечки.
со сканером - вроде срастается с Leha
Последний раз редактировалось borman 06 июн 2012, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 06 июн 2012, 15:14

kinolog
июнь мне ответил - электрик до 18 часов :)
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Leha » 06 июн 2012, 19:43

Считали ошибки:
41.Injector circuit
56.Fuel pressure fail

Дата на ХХ:
11.Front O2S 0,04
12.AFS 37,74
14.TPS(SUB) 4114,50
16.Battery 13,78
21.Coolant Temp 97,09
22.Crank AS.1 625,00
25.Baro Sensor 98,00
37.Engine Load 38,13
38.Crank AS.2 624,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 17,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 6,40
Learn ISC 193,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 14,71
68.EGR step MTR 14,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 47,06
6C.Target Idle 616,20
74.Fuel Press 4,87
77.APS(SUB) 994,50
78.APS(MAIN) 994,50
79.TPS(MAIN) 838,50
7A.Target Pe 177,48
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 17,00
Target A/F 0,48
Fuel Trim Low 10,20
Fuel Trim Mid 6,40
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

Есть еще в динамике на ХХ и 2000 об\м
Вложения
log.zip
(3.49 KiB) Скачиваний: 233
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Leha » 06 июн 2012, 19:45

Кто хорошо понимает - напишите комментарии.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Dialboss » 06 июн 2012, 19:56

В обедненке ничего криминального. Ошибки эти, как близнецы братья, возникают одновременно, как он низкого давления в ТНВД, так и от неисправности контроллера форсунок. Насос на горячую тоже может пенить бензин, и давление будет нормальным по сканеру, надо было на провалы по давлению посмотреть, еще форсунки могут быть грязные, фильтрик в ТНВД тоже может быть причиной. csv файлы не совсем удобно читать :(

borman По свечам можно ставить BKR6EKUC, BKR5EKUC, BKR6ECUD,BKR5ECUD.

kinolog писал(а): да и игори раньше 18 часов редко уезжают из гаража. необходимо только предварительно позвонить.


тезка и так пашет с утра до вечера, вчера после восьми уехал, я сейчас занят другими делами, ты это занешь. В пятницу буду помагать ему, так что будем наверно до поздна. Кому нужно всегда попадают и находят время!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 06 июн 2012, 21:44

BKR6EKUC установлены.. - разницы не заметил :)
заводится на горячую так же со второго раза...
попасть в сервис... думаю с выходных начиная будет немного проще (правда пока тоже только вечером).
p.s. кстати тоже еду на "грязные" 10 числа (зрителем) :)
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron