Все началось с месяц назад, ехал по трассе и при попытках резкого разгона стал сбрасывать обороты, как будто бензина не хватает. Причем на холодную нормально все, и разгонялась хорошо, проехав километров 80 начинал дергать. Тогда останавливался, глушил машину минут на 20 и хватало еще километров 60 по трассе с равномерными разгонами. Стал грешить на погружной топливный насос. Еще с недели 2 изредка по городу ездил, все было без проблем. На прошлой неделе в гараже (при -9) не смог завести. Вчера поменял насос от 10-ки Бош. Стоял такой же. Завел кое-как с параллельной жаркой свечей. Причем завелась машина сначала на 2-х цилиндрах, минуты через 2 подключились еще 2 и когда устаканил обороты заглох. И тут началось... завожу, машина подымает обороты до 1500, секунду гудит и резко глохнет. Потом сдернул клему с аккума, подождал минут 5, поставил назад и завел, глохнуть перестало, но провалы остались. Начались примерно каждые секунд 20 +/- 10 заваливать обороты примерно на 500. Чем больше прогревался, тем меньше заваливал. Погазил на прогретом, вроде все норм. Сегодня собрался ехать по делам, завел (как обычно крутил стартером секунд 6), поргел и поехал. Но стоило только чуть сильнее газ нажать, подымал обороты как положено, и почти сразу глох.
На холостых если педаль в пол нажать, то обороты подамать успевал где-то до 4000-5000, потом обороты начинали падать. Если педаль не отпускать, то примерно с 1500 оборотов опять начинал подамать. Если отпустить - то просто выравнивал обороты.
Сейчас вообще не могу понять в чем проблема. Может какой-нить датчик (типа ТПС), или наконечники свечные пробивает?